Сторителлинг

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 15:23, 15 июня 2024; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Описание Сторителлинг — это умение рассказывать истории (от англ. story — история, англ. to tell — рассказывать). Это ценное профессиональное качество применяется в различных сферах культуры и жизнедеятельности. Например, в публицистике и журналистике, литературе, разработке видеоигр, кинематографе, рекламе и PR.

Термин «сторителлинг» всё ещё является англицизмом, однако в современной профессиональной среде используется как замена русскому аналогу «рассказывание историй», с целью отделить метод, используемый СМИ, от истории как жанра бытового общения

Область знаний
Авторы Grobstein
Поясняющее видео
Близкие понятия user story
Среды и средства для освоения понятия

Сказительство и рассказывание историй — это фундаментальная деятельность человечества. Кроме того, важнейшая методика контент-маркетинга, которая занимает решающее место в его стратегии предприятий, которые хотят выделяться в наше время избытка контента.

  1. Dalke A. and Grobstein, P. (2007) Story-Telling in (At Least) Three Dimensional Story Telling: An Exploration of Teaching Reading, Writing, and Beyond, Journal of Teaching Writing 23(1): 91-114 - https://serendipstudio.org/sci_cult/bridges/3dstory.html
  2. Grobstein, Paul (2005) Revisiting Science in Culture: Science as Story Telling and Story Revising, Journal of Research Practice, Volume 1.1, Article M1.