ТРИЗ-педагогика

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 17:42, 2 апреля 2024; Alexbard2000 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=ТРИЗ-педагогика — это педагогическая система, ведущей задачей которой является обучение творческой личности, способной находить самые нестандартные решения в разных областях жизни. Сама аббревиатура «ТРИЗ» расшифровывается как...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


5.00
(7 голосов)
Аннотация ТРИЗ-педагогика — это педагогическая система, ведущей задачей которой является обучение творческой личности, способной находить самые нестандартные решения в разных областях жизни. Сама аббревиатура «ТРИЗ» расшифровывается как «теория решения изобретательских задач».

Методика возникла ещё в середине ХХ века. Её создателем был писатель-фантаст и ученый Генрих Альтшуллер. Он сам изобретал с самого детства, а когда повзрослел, то понял, что изобретателями не рождаются, а становятся. Для этого нужно знать определенные алгоритмы. Именно их он описал в своей книге «Третье тысячелетие» ставшей методологической основой для ТРИЗ.

Цель технологии Обучение творческой личности
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения Компьютерная игра, Компьютер, Методика «вопрос-ответ»
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть)
Год создания технологии (если есть) 1946
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87
Основные источники
Дополнительные источники https://guru.wildberries.ru/article/triz-pedagogika--kreativnost-izobretatelnost-i-ne-tolko

Форма оценивания образовательной технологий