Педагогика сотрудничества
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 11:21, 21 марта 2024; Анастасия (обсуждение | вклад)
Аннотация | В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
Пять глаголов личностного подхода (по Е. Н. Ильину) Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать! |
---|---|
Цель технологии | Отношения сотрудничества и взаимодействия с учащимися, учение без принуждения, идеи трудной цели, опоры, свободного выбора, опережения, крупных блоков, самоанализа и самооценки, создания высокого интеллектуального фона в коллективе, личностного подхода. |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | Переход от педагогики требований к педагогике отношений, Единство обучения и воспитания, Проблемно-поисковые методы, игровые методы, диалогические методы, Гуманно-личностный подход к ребенку, Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция гуманистического коллективного воспитания, Педагогизация окружающей среды |
Дидактические приемы обучения | Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный |
Важные для технологии понятия (если есть) | Демократизация личности |
Год создания технологии (если есть) | 1980е года |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий