Развитие критического мышления
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 20:03, 20 марта 2024; NavelskayaMA169 (обсуждение | вклад)
Аннотация | Критическое мышление обладает несколькими параметрами:
1)полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но не конечным; 2)начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснения проблем, которые необходимо решить; 3)критическое мышление всегда стремится к созданию убедительных аргументов; 4)критическое мышление является социальным видом мышления. |
---|---|
Цель технологии | развитие интеллектуальных способностей, |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | РКМЧП, стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефл, метод «З-Х-У», метод Инсерт |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексия, ркмчп |
Год создания технологии (если есть) | середина 90-х годов«середина 90-х годов» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате. |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://belpc.ru/metod sl/shk-ped/mat kons/ped teh/krit mysh/razv mysh.pdf?1615852667 |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий