Гуманно-личностный подход к ребенку
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 19:55, 20 марта 2024; EVSmolin777 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=В личностно ориентированном образовании учитываются свойства личности, и поэтому развитие личности происходит в соответствии с природными способностями ребенка. |similar_concepts=Я-Концепция, Традиционная технология, Гуманно-личностны...»)
Аннотация | В личностно ориентированном образовании учитываются свойства личности, и поэтому развитие личности происходит в соответствии с природными
способностями ребенка. |
---|---|
Цель технологии | Повышение самоуважения ребенка к самому себе |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | Личностно- |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | Я-Концепция, Традиционная технология, Гуманно-личностный подход, Гумманистическая парадигма, Современное образование, Педагог-гумманист |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий