Развитие критического мышления

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 19:47, 20 марта 2024; NavelskayaMA169 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Критическое мышление обладает несколькими параметрами:  полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но не конечным;  начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснени...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


0.00
(0 голосов)
Аннотация Критическое

мышление обладает несколькими параметрами:

полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но

не конечным;

начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснения

проблем, которые необходимо решить;

критическое мышление всегда стремится к созданию убедительных аргументов;
критическое мышление является социальным видом мышления.
Цель технологии развитие интеллектуальных способностей,
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения РКМЧП, стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефл, метод «З-Х-У», метод Инсерт
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть) стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексия, ркмчп
Год создания технологии (если есть) середина 90-х годов«середина 90-х годов» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате.
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://belpc.ru/metod sl/shk-ped/mat kons/ped teh/krit mysh/razv mysh.pdf?1615852667
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий