Перевозить другого агента на себе

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 17:05, 14 июля 2022; Patarakin (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание проблемы Транспортировка представляет собой ситуацию, когда один агент перевозит на себе другого агента. Например, черепаха в Frogger несёт лягушку, пересекая реку. В экологических симуляциях процесс транспортировки можно использовать, например, для перевозки пыльцы пчёлами.
Среда Frogger, Scratch
Предлагаемое решение
  • Привязать перевозимого агента к себе, чтобы он следовал за положением агента, которым мы управляем
Пример кода
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент
Адрес примера
Стандарты
сходные практики толкать
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity