Использование клавиш клавиатуры в App Inventor
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 09:04, 15 ноября 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание
В данном рецепте описано создание клавиатуры и объекта, который будет подчиняться ее движениям
Подготовка в разделе Дизайнер
- Необходимо переместить холст на рабочую область
- Настроить ширину и высоту холста для рабочей области (оставив место для кнопок)
- Перенести на холст изображение спрайта и задать ему точку начала координат
- Добавить три блока с горизонтальным расположением
- Добавить четыре кнопки
- Красиво расположить кнопки, дать им названия или загрузить изображения
Создание блоков кода
- Для начала необходимо инициализировать глобальную переменную присвоив ей значения по оси X и Y. Значения должны совпадать с местом расположения спрайта
- Создать процедуру с присвоением спрайту глобальной переменной
- Создать алгоритмы, изменяющие следующие параметры при нажатии на кнопки:
- Изменение местоположения спрайта
- Вызов процедуры с присвоением новых координат
- Поворот изображения в соответствующую сторону