Snake

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 19:32, 14 ноября 2023; Vitaliy (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Описание (сценарий) игры Игра предполагает, что игрок управляет змеей, совершая движения на игровом поле. После поедания объектов, представляющих собой образовательные элементы, открываются уроки и тесты, интегрированные в игровой процесс.
Веб-сайт
Где запускается игра Windows, Symbian OS"Symbian OS" is not in the list (Windows, Mac, iOS, on-line, Linux, Android) of allowed values for the "Running on" property.
Для какого возраста 10
Жанр игры Образовательная игра с элементами аркады. В основе игрового процесса лежит классическая идея змейки, дополненной образовательным контентом.
Аффективные цели Улучшение образовательных навыков, интереса к математике и другим предметам, а также развитие логического мышления
Примеры использования Нет
Дополнительная информация
Есть ли русский язык English
Какие есть инструменты поддержки
Разработчик EducaMovil
Год запуска
Год закрытия
Рамка Бихевиоризм, Исследовательское обучение, Конструктивизм, Скаффолдинг, Социальное научение (Бандура)
Скриншот экрана игры
Поясняющее видео
Сообщество игроков
Формируемые игрой компетенции Вычислительное мышление, Математика
Предки (игры пререквизиты)
Потомки
Трудности использования
Snake упоминается в свойствах следующих страниц
EducaMovil: Mobile Educational Games Made Easy

Snake (Змейка): Игрок управляет "змеей" на игровом поле, представляющем собой экран мобильного устройства. Цель - управлять змеей так, чтобы она поедала предметы на поле (обычно обозначенные как "еда") и при этом увеличивала свою длину. Рост Змеи - после поедания еды змея увеличивается на одну клетку. Ограничения Поля - змея не может сталкиваться с самой собой или с границами игрового поля, иначе игра завершается. Управление - игрок управляет направлением движения змеи, изменяя ее направление вверх, вниз, влево или вправо. Цель - набрать максимальное количество очков, поедая как можно больше еды. В модифицированной версии игры, упомянутой в статье, после поедания определенных объектов, студенты получают образовательные снимки в виде уроков и тестов. Интерактивные Уроки - образовательные сценарии могут включать интерактивные уроки, например, в геометрии, где студенты могут изменять формы и наблюдать, как это влияет на периметр или площадь. Совмещение игрового процесса с образовательным контентом, сделав обучение более привлекательным и интересным для студентов.