Snake
Описание (сценарий) игры | Игра предполагает, что игрок управляет змеей, совершая движения на игровом поле. После поедания объектов, представляющих собой образовательные элементы, открываются уроки и тесты, интегрированные в игровой процесс. |
---|---|
Веб-сайт | |
Где запускается игра | Windows |
Для какого возраста | 10 |
Жанр игры | Образовательная игра с элементами аркады. В основе игрового процесса лежит классическая идея змейки, дополненной образовательным контентом. |
Аффективные цели | Улучшение образовательных навыков, интереса к математике и другим предметам, а также развитие логического мышления |
Примеры использования | Нет |
Дополнительная информация | |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | |
Разработчик | EducaMovil |
Год запуска | |
Год закрытия | |
Рамка | Бихевиоризм, Исследовательское обучение, Конструктивизм, Скаффолдинг, Социальное научение (Бандура) |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Вычислительное мышление, Математика |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | |
Трудности использования |
- Snake упоминается в свойствах следующих страниц
- EducaMovil: Mobile Educational Games Made Easy
Snake (Змейка): Игрок управляет "змеей" на игровом поле, представляющем собой экран мобильного устройства. Цель - управлять змеей так, чтобы она поедала предметы на поле (обычно обозначенные как "еда") и при этом увеличивала свою длину. Рост Змеи - после поедания еды змея увеличивается на одну клетку. Ограничения Поля - змея не может сталкиваться с самой собой или с границами игрового поля, иначе игра завершается. Управление - игрок управляет направлением движения змеи, изменяя ее направление вверх, вниз, влево или вправо. Цель - набрать максимальное количество очков, поедая как можно больше еды. В модифицированной версии игры, упомянутой в статье, после поедания определенных объектов, студенты получают образовательные снимки в виде уроков и тестов. Интерактивные Уроки - образовательные сценарии могут включать интерактивные уроки, например, в геометрии, где студенты могут изменять формы и наблюдать, как это влияет на периметр или площадь. Совмещение игрового процесса с образовательным контентом, сделав обучение более привлекательным и интересным для студентов.