Проектирование и разработка приложений (syllabus)

Материал из Поле цифровой дидактики



Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) В результате обучения студенты должны быть способны самостоятельно проектировать, разрабатывать и поддерживать образовательные и аналитические приложения
Понимать
как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса
Уметь
использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
взаимодействать с внешними сервисами - интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие.
тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки
Содержание разделов курса Содержание
1. Введение в разработку
  • Разнообразие образовательных и аналитических приложений приложений
  • Средства разработки мобильных приложений
  • Средства разработки аналитических приложений
2. Основы программирования
  • Переменные, типы данных и операторы
  • Условные операторы и циклы
  • Функции и классы
3. Разработка пользовательского интерфейса
  • Основы дизайна интерфейса
  • Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки и т.д.)
4. Работа с сетью
  • Основы работы с HTTP-запросами
  • Работа с API
5 Тестирование и отладка
  • Основы тестирования мобильных и аналитических приложений
  • Использование инструментов для отладки
Развертывание и публикация
  • Подготовка приложения к публикации
Видео запись
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс R, RStudio, Snap!, Shiny
Книги, на которых основывается учебный курс R for Data Science, Mastering Shiny: Build Interactive Apps

Введение в разработку

  • Разнообразие образовательных и аналитических приложений приложений
  • Средства разработки мобильных приложений
  • Средства разработки аналитических приложений

Основы программирования

  • Переменные, типы данных и операторы
  • Условные операторы и циклы
  • Функции и классы

Разработка пользовательского интерфейса

  • Основы дизайна интерфейса
  • Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки и т.д.)


Работа с сетью

  • Основы работы с HTTP-запросами
  • Работа с API

Тестирование и отладка

  • Основы тестирования мобильных и аналитических приложений
  • Использование инструментов для отладки

Развертывание и публикация

  • Подготовка приложения к публикации