Poe
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 23:47, 3 июня 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
Краткое описание инструмента | Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. Пользователь может переключаться между Sage, ChatGPT, Dragonfly, GPT‑4, Claude Instant и Claude+. Платформа доступна через браузер. |
---|---|
Возможности | Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота |
Трудности использования | Нет возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента |
Область знаний | |
Область применения | программирование, текст |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=kyIjcK4DFFw |
Веб-сайт | https://poe.com/ |
Пользователи | Учащиеся, Преподаватели, Исследователи, Разработчики |
Используется для создания (проведения) | генерация контента |
Разработчик | Quora |
Сообщество вокруг средства | |
Лицензия | |
Год первого релиза | 2023 |
Совместное сетевое использование | Нет |
Какой язык основной | English |
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Да |
Примеры использования Poe
- Расскажи про язык Karel
- Karel является программируемым языком, который был разработан для использования в рамках образовательных программ. Он был представлен в 1981 году и предназначен для использования в вузах и школах. Он был разработан для преподавания программирования начинающим программистам. Язык программирования Karel имеет относительно простой синтаксис и поддерживает простые конструкции, такие как циклы, условные операторы и функции. Он используется для построения программ для выполнения простых задач, например, построения лабиринта или поиска предметов в массиве.
- Приведи примеры задач для Karel
- Некоторые примеры задач, которые можно выполнять с помощью Karel, включают в себя следующее:
- Проехать по лабиринту
- Найти предмет в массиве
- Собрать предметы в определенном порядке
- Написать алгоритм для поиска предметов в массиве
- Написать программу для поиска кратчайшего пути до определенной точки в лабиринте
- Написать программу для определения количества предметов в массиве
- Вот пример кода Karel
/* Этот код позволяет Karel повернуться налево и двигаться вперед */
turnLeft(); move();