Poe

Материал из Поле цифровой дидактики
Краткое описание инструмента Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. Пользователь может переключаться между Sage, ChatGPT, Dragonfly, GPT‑4, Claude Instant и Claude+. Платформа доступна через браузер.
Возможности Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота
Трудности использования Нет возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента
Область знаний
Область применения программирование, текст
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=kyIjcK4DFFw
Веб-сайт https://poe.com/
Пользователи Учащиеся, Преподаватели, Исследователи, Разработчики
Используется для создания (проведения) генерация контента
Разработчик Quora
Сообщество вокруг средства
Лицензия
Год первого релиза 2023
Совместное сетевое использование Нет
Какой язык основной English
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом Да

Poe.png

Примеры использования Poe

Расскажи про язык Karel
Karel является программируемым языком, который был разработан для использования в рамках образовательных программ. Он был представлен в 1981 году и предназначен для использования в вузах и школах. Он был разработан для преподавания программирования начинающим программистам. Язык программирования Karel имеет относительно простой синтаксис и поддерживает простые конструкции, такие как циклы, условные операторы и функции. Он используется для построения программ для выполнения простых задач, например, построения лабиринта или поиска предметов в массиве.
Приведи примеры задач для Karel
Некоторые примеры задач, которые можно выполнять с помощью Karel, включают в себя следующее:
  • Проехать по лабиринту
  • Найти предмет в массиве
  • Собрать предметы в определенном порядке
  • Написать алгоритм для поиска предметов в массиве
  • Написать программу для поиска кратчайшего пути до определенной точки в лабиринте
  • Написать программу для определения количества предметов в массиве
Вот пример кода Karel

/* Этот код позволяет Karel повернуться налево и двигаться вперед */

turnLeft();
move();