Участник:Patarakin/Разработка мобильных приложений
Материал из Поле цифровой дидактики
< Участник:Patarakin
Версия от 21:11, 10 октября 2023; Patarakin (обсуждение | вклад) (→Введение в мобильную разработку)
Планируемые результаты
- Понимать
- как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса.
- Знать
- как интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие.
- процесс публикации приложений в магазинах приложений, таких как Google Play Store.
- Уметь
- использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов.
- применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений.
- тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки.
Введение в мобильную разработку
- Разнообразие мобильных образовательных приложений
- Основы мобильных платформ (Android, iOS)
- Средства разработки мобильных приложений
- Сделать
- дополнить категорию Category:Язык программирования средами разработки мобильных приложений
- Примеры App Inventor, Blockly, C++, Java, JavaScript, Kawa, Kotlin, Lua, MicroBlocks, NetsBlox, OctoStudio, Pocket Code, Python, Racket, Ruby, Swift, Swift Playgrounds, Thunkable
{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[ForMobileApps::Да]] }}
Разработка пользовательского интерфейса
- Основы дизайна интерфейса
- Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки, холсты, датчики времени )
- Объяснение
- Сделать
Основы программирования внутри App Inventor
- Переменные, операторы
- Условные операторы и циклы
- Функции и процедуры
- Сделать
Работа с данными
- Сохранение данных внутри проекта
- Внешние данные - Работа с API
- Сделать
Тестирование и отладка
- Основы тестирования мобильных приложений
- Использование инструментов для отладки
Сообщество App Inventor
- Размещение приложений в галерее и в студии по коду 603109
- Использование рюкзаков и других проектов в качестве исходного материала
- Продвижение и обсуждение проектов
- Подготовка приложения к публикации
- Сделать