Технологии интеграции в образовании
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 18:08, 3 апреля 2024; PaninaVA (обсуждение | вклад)
Аннотация | Технология интегрированного обучения представляет собой подход к обучению, который объединяет различные предметные области или дисциплины в единую учебную программу.
Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы. |
---|---|
Цель технологии | Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания |
Специфика работы с содержанием обучения | Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока. |
Методы, приемы, средства обучения | проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование |
Дидактические приемы обучения | всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся; • развитие их творческого потенциала в различных видах труда; • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков; • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику; • интерактивных технологий |
Важные для технологии понятия (если есть) | Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное |
Год создания технологии (если есть) | 1970 |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://zaochnik.ru/blog/integrirovannoe-obuchenie-chto-eto-tehnologii-printsipy-modeli-i-formy/ |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий