Форум классных руководителей (ФКР): различия между версиями
Строка 13: | Строка 13: | ||
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=TfWq_QsrlRA&embeds_euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2F&feature=emb_logo | |Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=TfWq_QsrlRA&embeds_euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2F&feature=emb_logo | ||
|Адрес сообщества=https://vk.com/vfkr_ru | |Адрес сообщества=https://vk.com/vfkr_ru | ||
|Цель сообщества=1. Повышение социального и профессионального статуса классного руководителя и престижа педагогических специальностей. | |Цель сообщества=1. Повышение социального и профессионального статуса классного руководителя и престижа педагогических специальностей. 2. Создание профессионального сообщества классных руководителей страны, ориентированного на воспитание у подрастающего поколения традиционных ценностей: гуманизма, нравственности и справедливости, исторически присущих российскому народу. 3. Создание единой коммуникативной площадки для профессионального общения и обсуждения актуальных вопросов. | ||
}} | }} | ||
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № Пр-794 Минпросвещения России третий раз проводит Форум классных руководителей, который пройдет в начале октябре 2023 года в Москве. | В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № Пр-794 Минпросвещения России третий раз проводит Форум классных руководителей, который пройдет в начале октябре 2023 года в Москве. | ||
Форум | Форум объединяет активистов школьного образования и кураторов групп СПО, ориентированных на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. | ||
Ключевые темы Форума | |||
1. организация воспитательной работы при реализации образовательных программ; | |||
2. классное руководство – ядро системы воспитания; | |||
3. психология воспитания и обучения; | |||
4. интернет как инструмент для работы современного педагога; | |||
5. образ учителя и его взаимодействие с внешним миром; | |||
6. инклюзивное и семейное образование и другие актуальные для современного педагога вопросы. |
Версия 17:57, 9 апреля 2023
Описание сообщества | Вступив в команду ФКР, вы можете:
- общаться с коллегами в тематических чатах; - получить полезные материалы: методические рекомендации от педагогов и наших партнеров; - смотреть тематические эфиры от экспертов и выступить в “Открытом микрофоне”; - реализовать проект всероссийского уровня; - стать участником Форума. |
---|---|
Создатели и эксперты | Министерство просвещения Российской Федерации |
Год запуска | 02.06.2021 |
Год закрытия | |
Численность | 136000 |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=TfWq QsrlRA&embeds euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2F&feature=emb logo |
Адрес сообщества | https://vk.com/vfkr ru |
Формируемые в сообществе компетенции | |
Инструмент | |
Цель сообщества | 1. Повышение социального и профессионального статуса классного руководителя и престижа педагогических специальностей. 2. Создание профессионального сообщества классных руководителей страны, ориентированного на воспитание у подрастающего поколения традиционных ценностей: гуманизма, нравственности и справедливости, исторически присущих российскому народу. 3. Создание единой коммуникативной площадки для профессионального общения и обсуждения актуальных вопросов. |
Схема | |
Социальный объект |
Mm_graphviz
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № Пр-794 Минпросвещения России третий раз проводит Форум классных руководителей, который пройдет в начале октябре 2023 года в Москве.
Форум объединяет активистов школьного образования и кураторов групп СПО, ориентированных на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации.
Ключевые темы Форума
1. организация воспитательной работы при реализации образовательных программ; 2. классное руководство – ядро системы воспитания; 3. психология воспитания и обучения; 4. интернет как инструмент для работы современного педагога; 5. образ учителя и его взаимодействие с внешним миром; 6. инклюзивное и семейное образование и другие актуальные для современного педагога вопросы.