Посчитать и сохранить значение: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Посчитать и сохранить значение | |||
У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь? | |||
Пока у нас очень просто устроенный колобок - он стоит в левом углу и идет направо. Мы можем считать его шаги и в зависимости от числа шагов приглашать нового персонажа. | |||
Открываем вкладку-ящик “Данные”, выбираем действие “Создать переменную” и даем переменной понятное имя “Шаги Колобка”. Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число. | Открываем вкладку-ящик “Данные”, выбираем действие “Создать переменную” и даем переменной понятное имя “Шаги Колобка”. Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число. | ||
задать переменной Шаги Колобка значение (0) | когда щёлкнут по зелёному флагу | ||
изменить Шаги Колобка на (10) | задать переменной Шаги Колобка значение (0) | ||
изменить Шаги Колобка на (10) | |||
<scratchblocks> | <scratchblocks> | ||
когда щёлкнут по зелёному флагу | когда щёлкнут по зелёному флагу | ||
Строка 26: | Строка 22: | ||
изменить [Шаги Колобка v v] на (10) | изменить [Шаги Колобка v v] на (10) | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
[[Category:Scripting Tutorials]] |
Версия 12:03, 10 марта 2023
Посчитать и сохранить значение У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь?
Пока у нас очень просто устроенный колобок - он стоит в левом углу и идет направо. Мы можем считать его шаги и в зависимости от числа шагов приглашать нового персонажа. Открываем вкладку-ящик “Данные”, выбираем действие “Создать переменную” и даем переменной понятное имя “Шаги Колобка”. Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число.
когда щёлкнут по зелёному флагу задать переменной Шаги Колобка значение (0) изменить Шаги Колобка на (10)
когда щёлкнут по зелёному флагу задать [Шаги Колобка v] значение (0)
А теперь изменить скрипт, который управляет поведением Колобка - при нажатии клавиши будет не только проходить 10 шагов, но и увеличивать значение переменной на 10.
когда клавиша [вправо v] нажата повернуть в направлении (90 v) идти (10) шагов изменить [Шаги Колобка v v] на (10)