Незримый колледж МЭШ: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 8: Строка 8:
}}
}}
Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. (2022). https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04.
Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. (2022). https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04.
Визуализация графа получена применением следующих фильтров и слоев ([[R]]):
<syntaxhighlight lang="r">
  rcgraphR %>%
      activate(edges) %>%
      filter(!edge_is_multiple()) %>% 
      convert(to_undirected) %>%
      activate(nodes) %>%
      mutate(c_betw = centrality_betweenness()) %>%
      activate(edges) %>%
      mutate(edge_between = centrality_edge_betweenness()) %>%
      activate(nodes) %>%
      ggraph(layout = 'stress') +
      geom_node_point(aes(size = c_betw, colour = c_betw, shape = '21')) +
      geom_edge_link0(aes( alpha = edge_between),edge_colour = "grey66") +
        theme(legend.position = 'none')
</syntaxhighlight>
{{#widget:YouTube|id=lXuMyUrvMLc|start=5}}
; The story of the MES educational community, told using network analysis and agent-based modelling ===
: https://youtu.be/Az3S2m2fDvE
{{#widget:YouTube|id=Az3S2m2fDvE|start=5}}

Версия 14:18, 9 марта 2023



Описание книги Статья, в которой понятие незримого колледжа применяется к сообществу учителей, сотрудничающих внутри репозитория московской электронной школы.
Область знаний NetSci, Образование, Управление
Год издания 2022
Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04
Видео запись
Авторы Patarakin
Среды и средства, на которые повлияла книга Netlogo, R, RStudio, BehaviorSpace

Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. (2022). https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04.

Визуализация графа получена применением следующих фильтров и слоев (R):

   rcgraphR %>% 
      activate(edges) %>% 
      filter(!edge_is_multiple()) %>%  
      convert(to_undirected) %>% 
      activate(nodes) %>% 
      mutate(c_betw = centrality_betweenness()) %>% 
      activate(edges) %>% 
      mutate(edge_between = centrality_edge_betweenness()) %>% 
      activate(nodes) %>% 
      ggraph(layout = 'stress') +
      geom_node_point(aes(size = c_betw, colour = c_betw, shape = '21')) + 
      geom_edge_link0(aes( alpha = edge_between),edge_colour = "grey66") +
        theme(legend.position = 'none')

The story of the MES educational community, told using network analysis and agent-based modelling ===
https://youtu.be/Az3S2m2fDvE