Тащить: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (1 версия импортирована)
 
Строка 2: Строка 2:
|Name=Pull
|Name=Pull
|Description_of_problem='''Тащить''' - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот.
|Description_of_problem='''Тащить''' - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот.
|Environment=AgentCubes, Scrtatch
|Environment=AgentCubes, Scratch
|similar_practices=Перевозить другого агента на себе
|similar_practices=Перевозить другого агента на себе
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
}}
}}

Текущая версия на 20:40, 2 марта 2023

Описание проблемы Тащить - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот.
Среда AgentCubes, Scratch
Предлагаемое решение
Пример кода
Адрес примера
Стандарты
сходные практики Перевозить другого агента на себе
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker