Resnick: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Person
{{Person
|Description=Митчел Резник - профессор MIT Media Lab, создатель сред обучения программированию.
|Description=Митчел Резник - профессор MIT Media Lab, создатель сред обучения программированию - StarLogo, Scratch
|Field_of_knowledge=Информатика, Математика
|Field_of_knowledge=Информатика, Математика
|launch year=1956
|launch year=1956
Строка 6: Строка 6:
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=42_30Rgf6F0
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=42_30Rgf6F0
|Ancestors=Papert
|Ancestors=Papert
|Descendants=Kafai
|Descendants=Kafai, Bruckman
|Environment=Lego Mindstorms, Scratch, StarLogo
|Environment=Lego Mindstorms, Scratch, StarLogo
}}
}}
Mitchel Resnick, LEGO Papert Professor of Learning Research at the MIT Media Lab, develops new technologies and activities to engage people (particularly children) in creative learning experiences.
Mitchel Resnick, LEGO Papert Professor of Learning Research at the MIT Media Lab, develops new technologies and activities to engage people (particularly children) in creative learning experiences.

Версия 14:16, 14 января 2023


Описание человека Митчел Резник - профессор MIT Media Lab, создатель сред обучения программированию - StarLogo, Scratch
Область знаний Информатика, Математика
Год рождения 1956
Год смерти
Веб-сайт https://web.media.mit.edu/~mres/
Видео запись https://www.youtube.com/watch?v=42 30Rgf6F0
Кто оказал влияние (учителя) Papert
На кого оказал влияние (ученики) Kafai, Bruckman
Среды и средства, на которые повлиял Lego Mindstorms, Scratch, StarLogo
Resnick упоминается в свойствах следующих страниц
  1. Scratch
  2. Scratch&mit
  3. ScratchJR
  4. StarLogo
  5. Thinking Like a Tree
  6. Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworld
  7. Сообщество Scratch
  8. Термиты

Mitchel Resnick, LEGO Papert Professor of Learning Research at the MIT Media Lab, develops new technologies and activities to engage people (particularly children) in creative learning experiences.