Вовлеченность студентов Л2: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 102: Строка 102:
==== Co-citation network ====
==== Co-citation network ====


[[Файл:Co citation Network-engage.png|600px]]
[[Файл:Co citation Network-engage.png|800px]]


=== На странице вики (2020 год) ===
=== На странице вики (2020 год) ===

Версия 14:18, 10 декабря 2022

Описание датасета Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.

https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer.

Описание полей Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки.


  1. AU
  2. AF
  3. CR
  4. AB
  5. AR
  6. BE
  7. BN
  8. BP
  9. C1
  10. D2
  11. DA
  12. DE
  13. DI
  14. DT
  15. EA
  16. EF
  17. EI
  18. EM
  19. EP
  20. ER
  21. FU
  22. FX
  23. GA
  24. ID
  25. IS
  26. J9
  27. JI
  28. LA
  29. NR
  30. OA
  31. OI
  32. PA
  33. PD
  34. PG
  35. PI
  36. PM
  37. PT
  38. PU
  39. PY
  40. RI
  41. RP
  42. SC
  43. SE
  44. SI
  45. SN
  46. SO
  47. TC
  48. TI
  49. U1
  50. U2
  51. UT
  52. VL
  53. WC
  54. Z9
  55. DB
  56. AU_UN
  57. AU1_UN
  58. AU_UN_NR
  59. SR_FULL
  60. SR
Форматы данных CSV, TXT
Область знаний Педагогика, Психология, Образование
Веб-сайт - ссылка на датасет http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement studens wos21.csv
Примеры использования датасета Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062
Год создания датасета 2021

Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).


Description Results

MAIN INFORMATION ABOUT DATA

Timespan	2011:2021
Sources (Journals, Books, etc)	34
Documents	50
Annual Growth Rate %	21.48
Document Average Age	3.76
Average citations per doc	7.82
References	2169

DOCUMENT CONTENTS

Keywords Plus (ID)	134
Author's Keywords (DE)	191

AUTHORS

Authors	92
Authors of single-authored docs	19

AUTHORS COLLABORATION

Single-authored docs	19
Co-Authors per Doc	2.06
International co-authorships %	16

DOCUMENT TYPES

article	40
article; book chapter	1
article; early access	8
review	1


Co-citation network

Co citation Network-engage.png

На странице вики (2020 год)

Test output