Вовлеченность студентов Л2: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 66: | Строка 66: | ||
|FileFormat=CSV, TXT | |FileFormat=CSV, TXT | ||
|Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование | |Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование | ||
|Website=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement_studens_wos21.csv | |||
|Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 | |Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 | ||
|launch year=2021 | |launch year=2021 | ||
}} | }} | ||
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом. В составе кластера явно различимы концепты "беспокойство" (аnxiety) и "скука" (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт «отключение» (disengagement). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом «вовлеченность студентов» (student engagement) и «язык»(language), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»). | Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом. В составе кластера явно различимы концепты "беспокойство" (аnxiety) и "скука" (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт «отключение» (disengagement). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом «вовлеченность студентов» (student engagement) и «язык»(language), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»). |
Версия 12:27, 10 декабря 2022
Описание датасета | Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. |
---|---|
Описание полей | Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки.
|
Форматы данных | CSV, TXT |
Область знаний | Педагогика, Психология, Образование |
Веб-сайт - ссылка на датасет | http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement studens wos21.csv |
Примеры использования датасета | Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 |
Год создания датасета | 2021 |
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом. В составе кластера явно различимы концепты "беспокойство" (аnxiety) и "скука" (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт «отключение» (disengagement). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом «вовлеченность студентов» (student engagement) и «язык»(language), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).