Библиографический датасет 1: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 113: Строка 113:
! Год
! Год
! Название
! Название
! Язык программирования
! Резюме
! Язык {{#for_external_table:<nowiki/>
! URL {{#for_external_table:<nowiki/>
{{!}}-
{{!}}-
{{!}} {{{Author}}}
{{!}} {{{Author}}}
{{!}}{{{Year}}}
{{!}}{{{Year}}}
{{!}}{{{Title}}}
{{!}}{{{Title}}}
{{!}}{{{Programming Language}}}
{{!}}{{{Abstract}}}
{{!}} {{{Language}}} }}
{{!}} {{{URL}}} }}
|}
|}


----
----
[[Category:Dataset]]
[[Category:Dataset]]

Версия 22:54, 10 ноября 2022

Это первый библиографический датасет. Мы пока не умеем их описывать и свойства датасета непонятно какие. Но, мы для него категорию создадим

Получаем данные

Какие поля там есть

Там исходно множество полей, но мы пока только несколько:

"Item Type", Publication Year, "Author", "Title", "Language", "Programming Language", "URL", Abstract Note
  1. "Key",
  2. "Item Type",
  3. "Publication Year",
  4. "Author",
  5. "Title",
  6. "Publication Title",
  7. "ISBN",
  8. "ISSN",
  9. "DOI",
  10. "Url",
  11. "Abstract Note",
  12. "Date",
  13. "Date Added",
  14. "Date Modified",
  15. "Access Date",
  16. "Pages",
  17. "Num Pages",
  18. "Issue",
  19. "Volume",
  20. "Number Of Volumes",
  21. "Journal Abbreviation",
  22. "Short Title",
  23. "Series",
  24. "Series Number",
  25. "Series Text",
  26. "Series Title",
  27. "Publisher",
  28. "Place",
  29. "Language",
  30. "Rights",
  31. "Type",
  32. "Archive",
  33. "Archive Location",
  34. "Library Catalog",
  35. "Call Number",
  36. "Extra",
  37. "Notes",
  38. "File Attachments",
  39. "Link Attachments",
  40. "Manual Tags",
  41. "Automatic Tags",
  42. "Editor",
  43. "Series Editor",
  44. "Translator",
  45. "Contributor",
  46. "Attorney Agent",
  47. "Book Author",
  48. "Cast Member",
  49. "Commenter",
  50. "Composer",
  51. "Cosponsor",
  52. "Counsel",
  53. "Interviewer",
  54. "Producer",
  55. "Recipient",
  56. "Reviewed Author",
  57. "Scriptwriter",
  58. "Words By",
  59. "Guest",
  60. "Number",
  61. "Edition",
  62. "Running Time",
  63. "Scale",
  64. "Medium",
  65. "Artwork Size",
  66. "Filing Date",
  67. "Application Number",
  68. "Assignee",
  69. "Issuing Authority",
  70. "Country",
  71. "Meeting Name",
  72. "Conference Name",
  73. "Court",
  74. "References",
  75. "Reporter",
  76. "Legal Status",
  77. "Priority Numbers",
  78. "Programming Language",
  79. "Version",
  80. "System",
  81. "Code",
  82. "Code Number",
  83. "Section",
  84. "Session",
  85. "Committee",
  86. "History",
  87. "Legislative Body"

Обращаемся к данным из вики

"Item Type", Publication Year, "Author", "Title", "Language", "Programming Language"


Показываем книги из датасета

Автор Год Название Резюме URL
Kripke, Saul A. 1980 Naming and necessity
Куайн, Уиллард Ван Орман 2000 Слово и объект
United Nations; Department of Economic and Social Affairs 2020 World Social Report 2020: inequality in a rapidly changing world / Department of Economic and Social Affairs.
А, Волгин Н.; И, Ефимов Г.; А, Жирков О. 2014 Продуктивное образовательное взаимодействие Книга посвящена методологическим проблемам проведения занятий с магистрами РАНХ и ГС. Ее осевая идея - продуктивное образовательное взаимодействие студентов, затрагивает предметное содержание социально-экономических наук, вопросы методологии и методики преподавания.Рассматриваются идеи, связанные с генерированием нового знания в образовательном процессе, где проводится коллективный анализ стратегии развития реально действующих предприятий (организаций). В аудитории присутствуют их владельцы из числа студентов заочной формы обучения.Для преподавателей, аспирантов, организаторов образовательного процесса. Книга также может быть интересной для государственных служащих, бизнеса и лидеров общественных организаций.
Knobelʹ, Aleksandr Ju; Sokolov, Ilʹja Aleksandrovič; Chudʹko, Elizaveta Valerʹevna 2011 Vlijanie gosudarstvennych raschodov na kačestvo obščego obrazovanija v Rossii
Knobelʹ, Aleksandr Ju; Sokolov, Ilʹja Aleksandrovič; Chudʹko, Elizaveta Valerʹevna 2011 Vlijanie gosudarstvennych raschodov na kačestvo obščego obrazovanija v Rossii
Laurillard, Diana 2001 Rethinking University Teaching: A Conversational Framework for the Effective Use of Learning Technologies http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=1273111
Уваров, Александр Юрьевич; Гейбл Эдмонд; Дворецкая, Ирина Владимировна; Заславский, Илья Михайлович; Карлов, Иван Александрович; Мерцалова, Татьяна Анатольевна; Сергоманов, Павел Аркадьевич; Фрумин, Исак Давидович 2019 Трудности и перспективы цифровой трансформации образования В книге обсуждаются современные представления о роли цифровых технологий, которые преобразуют окружающую нас техносферу и ведут к цифровой трансформации образования; о трудностях и перспективах нового этапа развития об- разования. Рассматриваются изменения в области цифровых технологий и образовательного процесса, которые станут доминантами развития сферы образования в ближайшем десятилетии. Поднимаемые вопросы относятся ко всем уровням образования, однако основной акцент сделан на школьном образовании. Предлагаемые в книге меры позволяют в развивающейся цифровой образовательной среде перейти от традиционной (классно-урочной) к персонализированной, ориентированной на результат (персонализировано-результативной) организации образовательного процесса (ПРО), которая помогает на новом уровне решать проблемы повышения качества обучения и воспитания. Переход к ПРО рассматривается как одно из основных направлений цифровой трансформации образования. В книге сформулированы предложения по стратегии развития работ в этой области. В приложении приведен обзор ряда зарубежных государственных программ и проектов в области цифровой трансформации школьного образования. Издание адресовано руководителям всех уровней, педагогам различных учебных заведений, учащимся, их родителям, всем гражданам, чьи мысли и дела определяют будущее отечественной системы образования. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39198135
Дик, Дэвид; Дуглас К. Барри Web Services, Service-Oriented Architectures, and Cloud Computing, 2nd Edition Chapter 4 Cloud Computing Chapter 3 discussed services and how Web services are used to connect services. When you place those services in a data center and connect to them ... https://learning.oreilly.com/library/view/web-services-service-oriented/9780123983572/xhtml/CHP006.html
Крившенко, Лина Поликарповна; Вайндорф-Сысоева М.е.; Юзефавичус, Т. А.; Воронов, В. В.; Ермоленко, М. Н.; Ермоленко, Л. В.; Величкина, В. М.; Пашкевич, Г. Н.; Петрова, В. Н.; Хапаева, С. С.; Мижериков, В. А. Педагогика https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19892976
Крившенко, Л. П.; Вайндорф-Сысоева М.е.; Хапаева, С. С.; Юркина, Л. В. Одаренность как основа подготовки специалиста будущего https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23587205
Вайндорф-Сысоева М.е.; Крившенко, Л. П. Педагогика: пособие для сдачи экзамена https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23897515
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шитова, Виктория Александровна Методика Дистанционного Обучения https://elibrary.ru/item.asp?id=27906865
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шитова, Виктория Александровна Методика Дистанционного Обучения Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство — виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В предлагаемом пособии раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды. https://elibrary.ru/item.asp?id=37485887
Кузьминов, Ярослав Иванович; Фрумин, Исак Давидович; Абанкина, Ирина Всеволодовна; Алашкевич, Михаил Юрьевич; Болотов, Виктор Александрович; Добрякова, Мария Сергеевна; Дудырев, Федор Феликсович; Зиньковский, Кирилл Викторович; Корешникова, Юлия Николаевна; Коршунов, Илья Алексеевич; Косарецкий, Сергей Геннадьевич; Мерцалова, Татьяна Анатольевна; Овакимян, Адель Грачиевна; Одоевская, Елена Викторовна; Платонова, Дарья Павловна; Семенов, Алексей Львович; Семенов, Дмитрий Сергеевич; Сергоманов, Павел Аркадьевич; Сорокин, Павел Сергеевич; Уваров, Александр Юрьевич; Шилова, Наталья Петровна Как сделать образование двигателем социально-экономического развития? Представленная книга развивает идеи доклада «Двенадцать решений для нового образования» (НИУ ВШЭ, ЦСР, 2018). В ней предлагаются развернутая «академическая» постановка проблемы, а также попытка ее решения с опорой на богатый теоретический и эмпирический материал. Важная особенность настоящей работы - ее «прикладная» составляющая. Стремясь представить ориентиры для долгосрочной стратегии развития образования как двигателя социально-экономического прогресса России (глава 2), авторы в то же время уделяют повышенное внимание более «техническому» вопросу: конкретным предложениям по доработке планов модернизации системы образования в рамках национальных проектов (глава 3). В силу своей комплексности, сочетания теоретического и прикладного элементов, а также длинного горизонта планирования, книга не имеет аналогов в России. Она будет полезна всем, кого интересует перспектива российского образования. https://elibrary.ru/item.asp?id=41218269
Добрякова, Мария; Фрумин, Исак 2020 Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности https://ioe.hse.ru/keycomp
Блинов, В.И. 2019 Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения
Евгений Патаракин 2007 Учим и учимся с Веб 2.0. Быстрый старт. Руководство к действию
Patarakin, Evgeny; Visser, Lya 2012 NEW TOOLS FOR LEARNING The Use of Wikis Although the wiki was introduced about 15 years ago, the role of wikis in education and training has been explored only in the last few years. In this chapter, we offer a limited overview of the uses of wikis in education and training. After a short introduction, the wiki as a knowledge-building tool is discussed, followed by information on how wikis can be used as learning tools and support strategies in instructional environments. By drawing on a number of examples of wiki use in education and training, we identify opportunities and obstacles of wikis for learning. The chapter concludes by asking whether wikis are a realistic option to improve the learning landscape or merely are a kind of luxurious add-on.
Dolonen, Jan 2009 Inclusion of teachers and students in the design of educational technology This position paper outlines a co-design project within the field of educational technology that includes the voices of teachers and students in the design process. The project has two goals where the first is to develop educational software that supports shared conceptual understanding among student. The intention of this goal is to provide a rich environment where pedagogical researchers might find patterns of interaction for future models of education. The second goal is to to address the roles of the teacher and the students as stakeholders when designing innovative educational software. The intention of this goal is to investigate the implications of their contributions that can be interesting in relation to their everyday experiences with social software.
Johnson, K.E.; Golombek, P.R. 2016 Mindful L2 teacher education: A sociocultural perspective on cultivating teachers’ professional development Taking a Vygotskian sociocultural stance, this book demonstrates the meaningful role that L2 teacher educators and L2 teacher education play in the professional development of L2 teachers through systematic, intentional, goal-directed, theorized L2 teacher education pedagogy. The message is resoundingly clear: Teacher education matters! It empirically documents the ways in which engagement in the practices of L2 teacher education shape how teachers come to think about and enact their teaching within the sociocultural contexts of their learning-to-teach experiences. Providing an insider’s look at L2 teacher education pedagogy, it offers a close up look at teacher educators who are skilled at moving L2 teachers toward more theoretically and pedagogically sound instructional practices and greater levels of professional expertise. First, the theoretical foundation and educational rationale for exploring what happens inside the practices of L2 teacher education are established. These theoretical concepts are then used to conduct microgenetic analyses of the moment-to-moment, asynchronous, and at-a-distance dialogic interactions that take place in five distinct but sometimes overlapping practices that the authors have designed, repeatedly implemented, and subsequently collected data on in their own L2 teacher education programs. Responsive mediation is positioned as the nexus of mindful L2 teacher education and proposed as a psychological tool for teacher educators to both examine and inform the ways in which they design, enact, and assess the consequences of their own L2 teacher education pedagogy. © 2016 Taylor & Francis.
Добрякова, Мария; Фрумин, Исак 2020 Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности https://ioe.hse.ru/keycomp
Добрякова, Мария; Фрумин, Исак 2020 Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности https://ioe.hse.ru/keycomp
Тимофеев, О. Н. Теоретические аспекты интенционально-развивающего обучения в вузе Проведен анализ теоретических подходов к интеллектуальному развитию личности; рассмотрена специфика развития индивидуального ментального опыта на современном этапе; описаны особенности интенционального сознательного опыта, дан анализ результатов исследования педагогической модели интенционально-развивающего обучения в вузе. Предназначена для научных и практических работников сферы педагогики и образования, студентов вузов для развития интеллектуальной компетентности, а также может использоваться в магистратуре, аспирантуре, системе повышения квалификации. https://elibrary.ru/item.asp?id=29978621
2013 Knowledge Spaces http://link.springer.com/10.1007/978-3-642-35329-1
2019 Digital Turn in Schools—Research, Policy, Practice: Proceedings of ICEM 2018 Conference http://link.springer.com/10.1007/978-981-13-7361-9
Башмаков, Марк Иванович 2000 Теория и практика продуктивного обучения Монография посвящена различным аспектам одного из путей альтернативного образования - продуктивному обучению. В книгу включены статьи ученых различных стран, в которых рассматриваются теоретические основы и опыт практической реализации идей продуктивного обучения. Книга предназначена для ученых, занимающихся проблемами обучения социальных педагогов, аспирантов и студентов педагогических вузов, она может быть использована при разработке курсов информационных технологий обучения. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20461968
Маркова, А.К. 1993 Психология труда учителя
Заир-Бек, С.И.; Мерцалова, Т.А.; Анчиков, Т.М. 2020 Кадры школьного образования: возможности и дефициты
Росстат Женщины и мужчины России.2020
Lucas, Bill 2018 International perspectives on how education offers solutions to tackle skills mismatches and shortages Ever since schools were invented there have been debates about the degree to which the role of education is to be the supply side of the skills that employers want or something else. In the past few decades we have become much clearer about which skills are most important for employability and, excitingly, they bear a remarkable resemblance to what we also know to be the skills or habits of mind of good learners. Countries across the world are beginning to catch up with this news and reframing their education systems to focus on the development of young peoples' capabilities to stand them in good stead for university, for employment and for a lifetime of learning. This paper explores the ways in counties which reframe education in terms of skills, knowledge and capabilities can bring the worlds of school and employment closer together
Андреев, А. А.; Каплан, С.Л.; Краснова, Г. А.; Лобачев, С. Л.; Лупанов, К. Ю.; Поляков, А. А.; Скамницкий, А. А.; Солдаткин, В. И. Основы открытого образования В коллективной монографии представлены результаты междисциплинарных исследований, сформулированы концептуальные основы открытого образования, обобщен зарубежный и отечественный опыт. Определены предпосылки и условия создания информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации. Подробно с учетом практического опыта рассматривается принципы создания, функционирования и развития Российского портала открытого образования OPENET.RU, организация деятельности виртуального представительства учебного заведения в составе регионального или специализированного виртуального университета портала. Работа адресована всем, кого интересуют теория и практика открытого образования. https://elibrary.ru/item.asp?id=21395012
2013 Employee Engagement in Theory and Practice https://www.taylorfrancis.com/books/9781135128647
Болотова, Алла Константиновна; Жуков, Юрий Михайлович; Петровская, Лариса Андреевна 2022 Социальные коммуникации. Психология общения Курсы для высшего и среднего профессионального образования. Сервисы оценивания компетенций — тестирование, задания и экзамен. https://www.urait.ru/author-course/socialnye-kommunikacii-psihologiya-obscheniya-489006
Cunningham, S; Tapsall, S; Ryan, Y; Stedman, L; Bagdon, K; Flew, T; Australia. Department of Employment, Education, Training and Youth Affairs (DEETYA). Higher Education Div 1997 New media and borderless education: a review of the convergence between global media networks and higher education provision. This report examines and tests the available evidence for the interest and involvement of global media and communication networks in higher education provision across borders, against the background of worldwide trends towards globalisation of markets, communication, and culture.
Hoy, Anita Woolfolk; Margetts, Kay 2010 Educational Psychology As in the previous Australasian edition Educational Psychology 2e, continues to emphasise the educational implications and applications of child development, cognitive science, learning and teaching. Recurring themes throughout the text include ideas about education; social and socio-cultural aspects of education; schools, families and community; development, learning and curriculum; and effective teaching. The Australian author team, headed by Kay Margetts, incorporates new perspectives and applications using the work of Australasian and international researchers and teachers. Numerous examples, case studies, guidelines and practical tips from experienced teachers are used in the text to explore the connections between knowledge, understanding and practice. The new edition of the text has been thoroughly revised and continues to be written in a clear, relevant and accessible style, free from excess technical information and jargon.
Shi, Wanruo; Liu, Xiwei; Gong, Xiaoyan; Niu, Xiaojie; Wang, Xinzhu; Jing, Sifeng; lu, Hao; Zhang, Nan; Luo, Jie 2019 Review on Development of Smart Education
Uskov, Vladimir; Howlett, Robert; Jain, Lakhmi 2021 Smart Education and e-Learning 2021 This book contains the contributions presented at the 8th International KES Conference on Smart Education and e-Learning (KES SEEL 2021), which being held as a virtual conference on June 14–16, 2021. It contains high-quality peer-reviewed papers that are grouped into several interconnected parts: smart education; smart e-learning; smart education: systems and technology; smart education: case studies and research; digital education and economics in smart university, smart university development: organizational, managerial and social Issues; smart universities and their Impact on students with disabilities. This book serves as a useful source of research data and valuable information on current research projects, best practices, and case studies for faculty, scholars, Ph.D. students, administrators, and practitioners— all those who are interested in smart education and smart e-learning.
Барсуков, Андрей Александрович; Гурко, Дарья Денисовна; Жданов, Павел Андреевич; Сёма, Елена Юрьевна 2020 Обучение иностранных граждан в российских организациях высшего образования В монографии рассматриваются различные аспекты обучения иностранныхстудентов в российских университетах. В основе эмпирической части работы —результаты социологического мониторинга мнений более чем 4000 иностранныхобучающихся о российском высшем образовании, дополненные контент-анализоминтернет-сайтов и исследованием реальных практик обработки запросов от иностранных абитуриентов сотрудниками соответствующих служб ведущих российских университетов.Полученные результаты позволяют выявить причины выбора иностранными студентами российского образования, конкретных вузов и специальностей, оценить уровень их удовлетворенности образовательным процессом, описать характер адаптации к условиям обучения и проживания в России, а также оценить эффективность различных механизмов привлечения иностранных студентов в российские вузы и обозначить экономические эффекты от их привлечения.Монография будет интересна широкому кругу читателей, занимающихся изучением международной студенческой миграции, работникам системы образования и науки. Результаты исследования могут быть использованы при разработке стратегий по привлечению иностранных студентов на национальном и университетском уровнях, а также для решения широкого круга практических задач, связанных с обучением и адаптацией иностранных студентов в России. https://elibrary.ru/item.asp?id=44619219
Барсуков, Андрей Александрович; Гурко, Дарья Денисовна; Жданов, Павел Андреевич; Сёма, Елена Юрьевна Обучение иностранных граждан в российских организациях высшего образования В монографии рассматриваются различные аспекты обучения иностранныхстудентов в российских университетах. В основе эмпирической части работы —результаты социологического мониторинга мнений более чем 4000 иностранныхобучающихся о российском высшем образовании, дополненные контент-анализоминтернет-сайтов и исследованием реальных практик обработки запросов от иностранных абитуриентов сотрудниками соответствующих служб ведущих российских университетов.Полученные результаты позволяют выявить причины выбора иностранными студентами российского образования, конкретных вузов и специальностей, оценить уровень их удовлетворенности образовательным процессом, описать характер адаптации к условиям обучения и проживания в России, а также оценить эффективность различных механизмов привлечения иностранных студентов в российские вузы и обозначить экономические эффекты от их привлечения.Монография будет интересна широкому кругу читателей, занимающихся изучением международной студенческой миграции, работникам системы образования и науки. Результаты исследования могут быть использованы при разработке стратегий по привлечению иностранных студентов на национальном и университетском уровнях, а также для решения широкого круга практических задач, связанных с обучением и адаптацией иностранных студентов в России. https://elibrary.ru/item.asp?id=44619219
2022 Proceedings of International Conference on Emerging Technologies and Intelligent Systems: ICETIS 2021 (Volume 1) https://link.springer.com/10.1007/978-3-030-82616-1
Bates, A. W. (Tony) 2022 Teaching in a Digital Age: Third Edition - General https://pressbooks.bccampus.ca/teachinginadigitalagev3m/
Kellner, Douglas 2021 Technology and Democracy: Toward A Critical Theory of Digital Technologies, Technopolitics, and Technocapitalism https://link.springer.com/10.1007/978-3-658-31790-4
Kellner, Douglas 2021 Technology and Democracy: Toward A Critical Theory of Digital Technologies, Technopolitics, and Technocapitalism https://link.springer.com/10.1007/978-3-658-31790-4