Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 5: Строка 5:


== Snap! примеры ==
== Snap! примеры ==
=== Диалог из Вишневого сада ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Cherry_orchard
** Snap! вариант проекта начала пьесы Вишневый сад, когда Дуняша и Лопахин обмениваются текстами и сообщениями. Указано, что Лопахин отправляет сообщения именно Дуняше.
<snap project="Cherry_orchard" user="patarakin" />
=== Паттерн № 1 - порождать новых агентов  ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=butterfly_pattern1
** Паттерн рождения новых бабочек на экране + удаление клонов
<snap project="butterfly_pattern1" user="patarakin" />
=== Паттерн № 7 - прикинуться другим  ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=pattern_7_imitation
** [[Превращаться в другого агента]] - Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :(
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.
<snap project="pattern_7_imitation" user="patarakin" />
=== Имитация поведения другого ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Imitator_Behavior
** Имитация поведения одной черепахой поведения другой
<snap project="Imitator_Behavior" user="patarakin" />


=== Scratch_Studio_Informer ===
=== Scratch_Studio_Informer ===
Строка 37: Строка 65:


<snap project="Snap_Libraries" user="patarakin" />
<snap project="Snap_Libraries" user="patarakin" />
=== Диалог из Вишневого сада ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Cherry_orchard
** Snap! вариант проекта начала пьесы Вишневый сад, когда Дуняша и Лопахин обмениваются текстами и сообщениями. Указано, что Лопахин отправляет сообщения именно Дуняше.
<snap project="Cherry_orchard" user="patarakin" />




Строка 73: Строка 95:
<snap project="Snap_MES_reciproc" user="patarakin" />
<snap project="Snap_MES_reciproc" user="patarakin" />


=== Паттерн № 1 - порождать новых агентов  ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=butterfly_pattern1
** Паттерн рождения новых бабочек на экране + удаление клонов
<snap project="butterfly_pattern1" user="patarakin" />
=== Паттерн № 7 - прикинуться другим  ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=pattern_7_imitation
** [[Превращаться в другого агента]] - Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :(
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.
<snap project="pattern_7_imitation" user="patarakin" />
=== Имитация поведения другого ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Imitator_Behavior
** Имитация поведения одной черепахой поведения другой
<snap project="Imitator_Behavior" user="patarakin" />


== Коллекция примеров группы ==
== Коллекция примеров группы ==


* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M
* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M

Текущая версия на 16:45, 10 октября 2024

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet

Snap! примеры

Диалог из Вишневого сада

Паттерн № 1 - порождать новых агентов

Паттерн № 7 - прикинуться другим

И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.


Имитация поведения другого


Scratch_Studio_Informer


Alonzo_Dragon

Коллекция животных

Факты о котах - Finction_Cat_Words

Работа с данными внешних датасетов (Corgis)


Угадать число

Flocking_Snap

Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid

Заготовка генератора учителей

Взаимное копирование сценариев в МЭШ

  • https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
    • Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в МЭШ. Учитель A у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
  • Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
  • Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?


Коллекция примеров группы