Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 52: Строка 52:
* Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
* Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
* Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?
* Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?
=== Паттерн № 1 - порождать новых агентов  ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=butterfly_pattern1
** Паттерн рождения новых бабочек на экране + удаление клонов


=== Паттерн № 7 - прикинуться другим  ===
=== Паттерн № 7 - прикинуться другим  ===
Строка 57: Строка 62:
** [[Превращаться в другого агента]] - Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :(  
** [[Превращаться в другого агента]] - Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :(  
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.
=== Имитация поведения другого ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Imitator_Behavior
** Имитация поведения одной черепахой поведения другой


== Коллекция примеров группы ==
== Коллекция примеров группы ==


* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M
* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M

Версия 16:28, 10 октября 2024

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet

Snap! примеры

Scratch_Studio_Informer

Alonzo_Dragon

Коллекция животных

Факты о котах - Finction_Cat_Words

Работа с данными внешних датасетов (Corgis)

Диалог из Вишневого сада


Угадать число

Flocking_Snap

Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid

Заготовка генератора учителей


Взаимное копирование сценариев в МЭШ

  • https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
    • Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в МЭШ. Учитель A у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
  • Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
  • Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?

Паттерн № 1 - порождать новых агентов


Паттерн № 7 - прикинуться другим

И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.

Имитация поведения другого

Коллекция примеров группы