Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 41: Строка 41:


Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid
Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid
=== Заготовка генератора учителей ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=tutors_MES
** Это исходный проект симуляции поведения учителей в МЭШ - пока там только клоны учителей с единственным свойством ID
=== Взаимное копирование сценариев в МЭШ ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
** Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в [[МЭШ]]. Учитель A  у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
* Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
* Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?


== Коллекция примеров группы ==
== Коллекция примеров группы ==


* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M
* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M

Версия 16:07, 10 октября 2024

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet

Snap! примеры

Scratch_Studio_Informer

Alonzo_Dragon

Коллекция животных

Факты о котах - Finction_Cat_Words

Работа с данными внешних датасетов (Corgis)

Диалог из Вишневого сада


Угадать число

Flocking_Snap

Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid

Заготовка генератора учителей


Взаимное копирование сценариев в МЭШ

  • https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
    • Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в МЭШ. Учитель A у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
  • Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
  • Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?

Коллекция примеров группы