Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 18: Строка 18:
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=animals_ru
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=animals_ru
** Проект, внутри которого хранятся изображения птиц  и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе  и все они связаны с одним спрайтом
** Проект, внутри которого хранятся изображения птиц  и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе  и все они связаны с одним спрайтом
=== Факты о котах - Finction_Cat_Words ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Finction_Cat_Words
** Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достае случайный  факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов


== Коллекция примеров группы ==
== Коллекция примеров группы ==


* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M
* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M

Версия 15:28, 10 октября 2024

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet

Snap! примеры

Scratch_Studio_Informer

Alonzo_Dragon

Коллекция животных

Факты о котах - Finction_Cat_Words

Коллекция примеров группы