Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 12: Строка 12:


=== Alonzo_Dragon ===
=== Alonzo_Dragon ===
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Alonzo_Dragon
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Alonzo_Dragon
** Что персонажу знаю о себе? На экране ничего не происходит, но в скрипте показан перебор значений my для агента
** Что персонажу знаю о себе? На экране ничего не происходит, но в скрипте показан перебор значений my для агента
=== Коллекция животных ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=animals_ru
** Проект, внутри которого хранятся изображения птиц  и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе  и все они связаны с одним спрайтом


== Коллекция примеров группы ==
== Коллекция примеров группы ==


* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M
* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M

Версия 15:25, 10 октября 2024

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet

Snap! примеры

Scratch_Studio_Informer

Alonzo_Dragon

Коллекция животных

Коллекция примеров группы