Подчиняться клавишам клавиатуры: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (1 версия импортирована)
 
Строка 28: Строка 28:
конец
конец
</scratchblocks>
</scratchblocks>
* https://scratch.mit.edu/projects/210120481/
<scratch project="210120481" />

Текущая версия на 09:48, 14 сентября 2024

Описание проблемы Реагировать на клавиши клавиатуры Движение клавиатуры: нажатия кнопок клавиатуры управляют движением агента. И здесь могут быть паттерны типа Прыгать - как писал Пейперт в этой статье писал про Марио и как воспроизвести поведение Марио
Среда Mario Bros, Scratch
Предлагаемое решение Использовать блоки управления в сочетании с блоками движения
Пример кода
если <клавиша  нажата>, то
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/69927/
Стандарты
сходные практики толкать
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

Для Scratch

когда щелкнут по @greenFlag
всегда
если <клавиша [влево v] нажата>, то
изменить x на (-10)
конец
если <клавиша  [вправо v] нажата>, то
изменить x на (10)
конец
если <клавиша [вверх v] нажата>, то
изменить y на  (10)
конец
если <клавиша  [вниз v] нажата>, то
изменить y на (-10)
конец