Подчиняться клавишам клавиатуры: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
конец | конец | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
* https://scratch.mit.edu/projects/210120481/ | |||
<scratch project="210120481" /> |
Текущая версия на 09:48, 14 сентября 2024
Описание проблемы | Реагировать на клавиши клавиатуры Движение клавиатуры: нажатия кнопок клавиатуры управляют движением агента. И здесь могут быть паттерны типа Прыгать - как писал Пейперт в этой статье писал про Марио и как воспроизвести поведение Марио |
---|---|
Среда | Mario Bros, Scratch |
Предлагаемое решение | Использовать блоки управления в сочетании с блоками движения |
Пример кода | если <клавиша нажата>, то
|
Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/69927/ |
Стандарты | |
сходные практики | толкать |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
Для Scratch
когда щелкнут по @greenFlag всегда если <клавиша [влево v] нажата>, то изменить x на (-10) конец если <клавиша [вправо v] нажата>, то изменить x на (10) конец если <клавиша [вверх v] нажата>, то изменить y на (10) конец если <клавиша [вниз v] нажата>, то изменить y на (-10) конец