This is my fish!: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Екатерина (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Inventor=Участник:Екатерина | |Inventor=Участник:Екатерина | ||
|Environment=StarLogo Nova | |Environment=StarLogo Nova | ||
|Student-created=Да | |||
}} | }} | ||
=== О чём эта модель? === | === О чём эта модель? === |
Текущая версия на 10:35, 21 августа 2024
Описание модели | Посмотрим, кто из нас действительно голоден! Пингвины пытаются забрать и съесть всю возможную рыбу. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Game design |
Веб-страница - ссылка на модель | https://www.slnova.org/e maximovna/projects/906238/ |
Видео запись | |
Разработчики | Участник:Екатерина |
Среды и средства, в которых реализована модель | StarLogo Nova |
Диаграмма модели | |
Описание полей данных, которые модель порождает | |
Модель создана студентами? | Да |
О чём эта модель?
Посмотрим, кто из нас действительно голоден! Пингвины пытаются забрать и съесть всю возможную рыбу.
Как устроена модель (правила внутри)
- Пингвины и рыбы движутся
- Задача пингвина съесть рыбу на своем пути
- Пингвины не умирают при столкновении с рыбой
- При изменении количества рыбы, пингвины ведут себя по-другому
Как пользоваться моделью
- Выбрать ракурс камеры.
- Выбрать скорость.
- Нажать на "setup".
- Нажать на "forever".
На что следует обратить внимание
Следует обратить внимание на график, как изменяется количество съеденной рыбы при изменении ее количества.
Что стоит попробовать
Вы можете попробовать изменить количество рыбы на слайдере и заметить изменения упадка популяции рыбы.
Функции среды программирования, которые использованы в этой модели
Модель создана в StarLogo Nova. StarLogo Nova - это агентная среда программирования игр и симуляторов, которая сочетает в себе простой в использовании язык программирования на основе блоков с мощным движком моделирования и 3D-рендерером.
Реализация