RAWGraphs: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
; https://ru.wikiversity.org/wiki/Программирование_Викиданных/RAWGraph - курс с использованием викиданных и RAWGraphs | ; https://ru.wikiversity.org/wiki/Программирование_Викиданных/RAWGraph - курс с использованием викиданных и RAWGraphs | ||
== Типы диаграмм == | |||
=== Alluvial Diagram === | |||
Alluvial Diagram позволяет эффективно представить сложные потоки и переходы в образовательных данных, выявляя ключевые закономерности и тенденции. Это делает его ценным инструментом для анализа траекторий, миграции и динамики в системе образования. | |||
# Анализ траекторий обучения студентов | |||
* Показать переходы студентов между различными образовательными программами или специальностями | |||
* Визуализировать изменения в выборе курсов студентами на протяжении обучения | |||
* Отображение потоков поступления абитуриентов | |||
* Проанализировать, откуда приходят студенты в конкретные образовательные учреждения | |||
* Выявить основные источники набора студентов | |||
* Визуализировать перемещения преподавателей между образовательными учреждениями | |||
* Проследить изменения в составе кадров во времени |
Версия 12:19, 23 мая 2024
Краткое описание инструмента | RAWGraphs - это веб-приложение с открытым исходным кодом для визуализаций статических данных. При этом формы представления данных можно изменять.
Не требует регистрации. По состоянию на 2 августа 2021 г - бета-версия. Язык интерфейса - английский |
---|---|
Возможности | Можно загрузить (скопировать) данные из таблицы (Excel, Google) или csv и сразу же посмотреть на многочисленные варианты представления данных. Веб-приложение содержит множество готовых наборов данных, с которыми можно экспериментировать. RAWGraphs прост, открыт и бесплатен. Сервис не хранит данные на своей стороне: загруженные пользователем датасеты обрабатываются только веб-браузером. Наконец, инструмент позволяет экспортировать полученные визуализации в популярных форматах, чтобы пользователь мог их редактировать по своему усмотрению. |
Трудности использования | Приложение работает с данными в форматах TCV, CSV, DSV и JSON. При переформатировании из стандартных электронных таблиц (Excel, Libre Office, Google) требуется перепроверить корректность использования разделителей столбцов и десятичных разрядов
|
Область знаний | География, Картография, Статистика |
Область применения | представление данных |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=Yfac2CZJrP0 |
Веб-сайт | https://rawgraphs.io/ |
Пользователи | Учащиеся, Преподаватели, Исследователи |
Используется для создания (проведения) | диаграммы |
Разработчик | DensityDesign lab |
Сообщество вокруг средства | |
Лицензия | Открытая |
Год первого релиза | |
Совместное сетевое использование | Нет |
Какой язык основной | English |
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Нет |
- Описание
- Mauri M. [и др.]. RAWGraphs: A Visualisation Platform to Create Open Outputs CHItaly ’17 / New York, NY, USA: Association for Computing Machinery, 2017.C. 1–5.
- Близкие средства
- CODAP, ManyEyes, Tableau - сходный подход к конструированию визуализации путём перетаскивания блоков.
- Вариант использования
- вместе с BehaviorSpace - постановка экспериментов
- StarLogo Nova
- https://ru.wikiversity.org/wiki/Программирование_Викиданных/RAWGraph - курс с использованием викиданных и RAWGraphs
Типы диаграмм
Alluvial Diagram
Alluvial Diagram позволяет эффективно представить сложные потоки и переходы в образовательных данных, выявляя ключевые закономерности и тенденции. Это делает его ценным инструментом для анализа траекторий, миграции и динамики в системе образования.
- Анализ траекторий обучения студентов
- Показать переходы студентов между различными образовательными программами или специальностями
- Визуализировать изменения в выборе курсов студентами на протяжении обучения
- Отображение потоков поступления абитуриентов
- Проанализировать, откуда приходят студенты в конкретные образовательные учреждения
- Выявить основные источники набора студентов
- Визуализировать перемещения преподавателей между образовательными учреждениями
- Проследить изменения в составе кадров во времени