Технологии индивидуализации обучения (И.Унт): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология индивидуализированного обучения – такая организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными. |...»)
 
Строка 3: Строка 3:
которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными.
которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными.
|Affective_tasks=Адаптация содержания, методов и темпов учебной деятельности ребенка к его особенностям
|Affective_tasks=Адаптация содержания, методов и темпов учебной деятельности ребенка к его особенностям
|Specific_Ed_Content=относительная свобода действий при ее выполнении, удовлетворение от самопознания, самоутверждения, чувство ответственности
|Environment=проектный метод, технология продуктивного образования, обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана
|Environment=проектный метод, технология продуктивного образования, обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана
|Didactic_conditions=индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы, рабочие тетради на печатной основе, руководства к индивидуализированной самостоятельной работе
|Website=https://spravochnick.ru/pedagogika/tehnologiya_individualizacii_obucheniya/
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
}}
}}

Версия 20:06, 30 апреля 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация Технология индивидуализированного обучения – такая организация учебного процесса, при

которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными.

Цель технологии Адаптация содержания, методов и темпов учебной деятельности ребенка к его особенностям
Специфика работы с содержанием обучения относительная свобода действий при ее выполнении, удовлетворение от самопознания, самоутверждения, чувство ответственности
Методы, приемы, средства обучения проектный метод, технология продуктивного образования, обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана
Дидактические приемы обучения индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы, рабочие тетради на печатной основе, руководства к индивидуализированной самостоятельной работе
Важные для технологии понятия (если есть)
Год создания технологии (если есть)
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://spravochnick.ru/pedagogika/tehnologiya individualizacii obucheniya/
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий