Технологии индивидуализации обучения (И.Унт): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология индивидуализированного обучения – такая организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными. |...») |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными. | которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными. | ||
|Affective_tasks=Адаптация содержания, методов и темпов учебной деятельности ребенка к его особенностям | |Affective_tasks=Адаптация содержания, методов и темпов учебной деятельности ребенка к его особенностям | ||
|Specific_Ed_Content=относительная свобода действий при ее выполнении, удовлетворение от самопознания, самоутверждения, чувство ответственности | |||
|Environment=проектный метод, технология продуктивного образования, обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана | |Environment=проектный метод, технология продуктивного образования, обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана | ||
|Didactic_conditions=индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы, рабочие тетради на печатной основе, руководства к индивидуализированной самостоятельной работе | |||
|Website=https://spravochnick.ru/pedagogika/tehnologiya_individualizacii_obucheniya/ | |||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | |||
}} | }} |
Версия 20:06, 30 апреля 2024
Аннотация | Технология индивидуализированного обучения – такая организация учебного процесса, при
которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными. |
---|---|
Цель технологии | Адаптация содержания, методов и темпов учебной деятельности ребенка к его особенностям |
Специфика работы с содержанием обучения | относительная свобода действий при ее выполнении, удовлетворение от самопознания, самоутверждения, чувство ответственности |
Методы, приемы, средства обучения | проектный метод, технология продуктивного образования, обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана |
Дидактические приемы обучения | индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы, рабочие тетради на печатной основе, руководства к индивидуализированной самостоятельной работе |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://spravochnick.ru/pedagogika/tehnologiya individualizacii obucheniya/ |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий