Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Географическая, Информационная |Возрастная категория=14 |FieldActivity=Global Collaborator |KSP=Skills |Source=ФГОС |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2010 }} формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения...»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
{{Competence
{{Competence
|Type of Literacy=Географическая, Информационная
|Description=формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф
|Type of Literacy=Географическая
|Возрастная категория=14
|Возрастная категория=14
|FieldActivity=Global Collaborator
|FieldActivity=Global Collaborator
Строка 7: Строка 8:
|Language_Ru_Eng=Russian
|Language_Ru_Eng=Russian
|launch year=2010
|launch year=2010
|Environment=GAMA, NetsBlox, Snap!
}}
}}
формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня  безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф
формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня  безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф

Текущая версия на 09:57, 18 апреля 2024

Описание компетенции формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф
Type of Literacy Географическая
Возрастная категория 14
FieldActivity Global Collaborator
KSP Skills
Источник ФГОС
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации 2010
Среды и средства для формирования GAMA, NetsBlox, Snap!

формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф