Владение методами моделирования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Информационная |Возрастная категория=14 |FieldActivity=Computational Thinker }} овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформлени...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|KSP=Skills | |||
|Source=ФГОС | |||
|Language_Ru_Eng=Russian | |||
}} | }} | ||
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, [[моделирование|моделирования]], конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; | овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, [[моделирование|моделирования]], конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; |
Версия 16:05, 17 апреля 2024
Описание компетенции | |
---|---|
Type of Literacy | Информационная |
Возрастная категория | 14 |
FieldActivity | Computational Thinker |
KSP | Skills |
Источник | ФГОС |
Language_Ru_Eng | Russian |
Год публикации | |
Среды и средства для формирования |
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;