Технологии интеграции в образовании: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
PaninaVA (обсуждение | вклад) |
PaninaVA (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
|Specific_Ed_Content=Прежде чем принять решение об интегрированном обучении для ребёнка, стоит показать его специалисту. Он учтёт есть ли внешние и внутренние условия, которые сигнализируют о готовности детей к такой форме учёбы. | |Specific_Ed_Content=Прежде чем принять решение об интегрированном обучении для ребёнка, стоит показать его специалисту. Он учтёт есть ли внешние и внутренние условия, которые сигнализируют о готовности детей к такой форме учёбы. | ||
|Environment=проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование | |Environment=проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование | ||
|Didactic_conditions=всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся; • развитие их творческого потенциала в различных видах труда; • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков; • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику; • интерактивных технологий | |||
|similar_concepts=Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное | |similar_concepts=Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное | ||
|launch year=1970 | |launch year=1970 |
Версия 16:01, 3 апреля 2024
Аннотация | Технология интегрированного обучения представляет собой подход к обучению, который объединяет различные предметные области или дисциплины в единую учебную программу.
Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы. |
---|---|
Цель технологии | Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания |
Специфика работы с содержанием обучения | Прежде чем принять решение об интегрированном обучении для ребёнка, стоит показать его специалисту. Он учтёт есть ли внешние и внутренние условия, которые сигнализируют о готовности детей к такой форме учёбы. |
Методы, приемы, средства обучения | проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование |
Дидактические приемы обучения | всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся; • развитие их творческого потенциала в различных видах труда; • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков; • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику; • интерактивных технологий |
Важные для технологии понятия (если есть) | Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное |
Год создания технологии (если есть) | 1970 |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://zaochnik.ru/blog/integrirovannoe-obuchenie-chto-eto-tehnologii-printsipy-modeli-i-formy/ |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий