Технологии интеграции в образовании: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 6: Строка 6:
|Specific_Ed_Content=Прежде чем принять решение об интегрированном обучении для ребёнка, стоит показать его специалисту. Он учтёт есть ли внешние и внутренние условия, которые сигнализируют о готовности детей к такой форме учёбы.
|Specific_Ed_Content=Прежде чем принять решение об интегрированном обучении для ребёнка, стоит показать его специалисту. Он учтёт есть ли внешние и внутренние условия, которые сигнализируют о готовности детей к такой форме учёбы.
|Environment=проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование
|Environment=проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование
|Didactic_conditions=всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся;  • развитие их творческого потенциала в различных видах труда;  • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков;  • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику;  • интерактивных технологий
|similar_concepts=Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное
|similar_concepts=Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное
|launch year=1970
|launch year=1970

Версия 16:01, 3 апреля 2024


5.00
(10 голосов)
Аннотация Технология интегрированного обучения представляет собой подход к обучению, который объединяет различные предметные области или дисциплины в единую учебную программу.

Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы.

Цель технологии Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания
Специфика работы с содержанием обучения Прежде чем принять решение об интегрированном обучении для ребёнка, стоит показать его специалисту. Он учтёт есть ли внешние и внутренние условия, которые сигнализируют о готовности детей к такой форме учёбы.
Методы, приемы, средства обучения проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование
Дидактические приемы обучения всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся; • развитие их творческого потенциала в различных видах труда; • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков; • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику; • интерактивных технологий
Важные для технологии понятия (если есть) Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное
Год создания технологии (если есть) 1970
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://zaochnik.ru/blog/integrirovannoe-obuchenie-chto-eto-tehnologii-printsipy-modeli-i-formy/
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий