Технология Дальтон-план (Е. Паркхерст): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология Дальтон-плана, разработанная Е. Паркхерстом, ставит перед собой образовательные задачи, которые вытекают из воспитательных целей и основаны на дидактических концепций, особенностях развития ребенка, его интересах и пот...»)
 
 
Строка 3: Строка 3:
Основными концептуальными положениями Дальтон-плана являются свобода, самостоятельность и сотрудничество, а также индивидуальный подход к каждому ученику, учитывающий его возможности и потребности. Обучение основано на принципе самоконтроля и рефлексии, что позволяет учащимся самостоятельно планировать и организовывать свою учебную деятельность, выбирать темы и порядок выполнения заданий.
Основными концептуальными положениями Дальтон-плана являются свобода, самостоятельность и сотрудничество, а также индивидуальный подход к каждому ученику, учитывающий его возможности и потребности. Обучение основано на принципе самоконтроля и рефлексии, что позволяет учащимся самостоятельно планировать и организовывать свою учебную деятельность, выбирать темы и порядок выполнения заданий.
В школах, использующих данную технологию, могут организовываться гомогенные (одновозрастные) и гетерогенные (разновозрастные) группы учащихся. Занятия проходят в малых группах, что способствует развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде и распределять обязанности. Учащиеся также могут свободно сотрудничать с другими группами и выбирать порядок выполнения заданий в зависимости от своих предпочтений и интересов.
В школах, использующих данную технологию, могут организовываться гомогенные (одновозрастные) и гетерогенные (разновозрастные) группы учащихся. Занятия проходят в малых группах, что способствует развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде и распределять обязанности. Учащиеся также могут свободно сотрудничать с другими группами и выбирать порядок выполнения заданий в зависимости от своих предпочтений и интересов.
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
}}
}}

Текущая версия на 12:58, 3 апреля 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация Технология Дальтон-плана, разработанная Е. Паркхерстом, ставит перед собой образовательные задачи, которые вытекают из воспитательных целей и основаны на дидактических концепций, особенностях развития ребенка, его интересах и потребностях. План нацелен на всестороннее развитие ребенка в разных сферах: моторной, эмоциональной, социальной, когнитивной, нравственной.

Основными концептуальными положениями Дальтон-плана являются свобода, самостоятельность и сотрудничество, а также индивидуальный подход к каждому ученику, учитывающий его возможности и потребности. Обучение основано на принципе самоконтроля и рефлексии, что позволяет учащимся самостоятельно планировать и организовывать свою учебную деятельность, выбирать темы и порядок выполнения заданий. В школах, использующих данную технологию, могут организовываться гомогенные (одновозрастные) и гетерогенные (разновозрастные) группы учащихся. Занятия проходят в малых группах, что способствует развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде и распределять обязанности. Учащиеся также могут свободно сотрудничать с другими группами и выбирать порядок выполнения заданий в зависимости от своих предпочтений и интересов.

Цель технологии
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть)
Год создания технологии (если есть)
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий