Технология Дальтон-план (Е. Паркхерст): различия между версиями
Dreytsers (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология Дальтон-плана, разработанная Е. Паркхерстом, ставит перед собой образовательные задачи, которые вытекают из воспитательных целей и основаны на дидактических концепций, особенностях развития ребенка, его интересах и пот...») |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Основными концептуальными положениями Дальтон-плана являются свобода, самостоятельность и сотрудничество, а также индивидуальный подход к каждому ученику, учитывающий его возможности и потребности. Обучение основано на принципе самоконтроля и рефлексии, что позволяет учащимся самостоятельно планировать и организовывать свою учебную деятельность, выбирать темы и порядок выполнения заданий. | Основными концептуальными положениями Дальтон-плана являются свобода, самостоятельность и сотрудничество, а также индивидуальный подход к каждому ученику, учитывающий его возможности и потребности. Обучение основано на принципе самоконтроля и рефлексии, что позволяет учащимся самостоятельно планировать и организовывать свою учебную деятельность, выбирать темы и порядок выполнения заданий. | ||
В школах, использующих данную технологию, могут организовываться гомогенные (одновозрастные) и гетерогенные (разновозрастные) группы учащихся. Занятия проходят в малых группах, что способствует развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде и распределять обязанности. Учащиеся также могут свободно сотрудничать с другими группами и выбирать порядок выполнения заданий в зависимости от своих предпочтений и интересов. | В школах, использующих данную технологию, могут организовываться гомогенные (одновозрастные) и гетерогенные (разновозрастные) группы учащихся. Занятия проходят в малых группах, что способствует развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде и распределять обязанности. Учащиеся также могут свободно сотрудничать с другими группами и выбирать порядок выполнения заданий в зависимости от своих предпочтений и интересов. | ||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | |||
}} | }} |
Текущая версия на 12:58, 3 апреля 2024
Аннотация | Технология Дальтон-плана, разработанная Е. Паркхерстом, ставит перед собой образовательные задачи, которые вытекают из воспитательных целей и основаны на дидактических концепций, особенностях развития ребенка, его интересах и потребностях. План нацелен на всестороннее развитие ребенка в разных сферах: моторной, эмоциональной, социальной, когнитивной, нравственной.
Основными концептуальными положениями Дальтон-плана являются свобода, самостоятельность и сотрудничество, а также индивидуальный подход к каждому ученику, учитывающий его возможности и потребности. Обучение основано на принципе самоконтроля и рефлексии, что позволяет учащимся самостоятельно планировать и организовывать свою учебную деятельность, выбирать темы и порядок выполнения заданий. В школах, использующих данную технологию, могут организовываться гомогенные (одновозрастные) и гетерогенные (разновозрастные) группы учащихся. Занятия проходят в малых группах, что способствует развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде и распределять обязанности. Учащиеся также могут свободно сотрудничать с другими группами и выбирать порядок выполнения заданий в зависимости от своих предпочтений и интересов. |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий