Педагогика сотрудничества: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
<b>Пять глаголов личностного подхода (по Е. Н. Ильину)
<b><i>Пять глаголов личностного подхода (по Е. Н. Ильину)
Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!</b>
Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!</i></b>


Комплекс педагогики сотрудничества
Комплекс педагогики сотрудничества

Версия 11:23, 21 марта 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.

Пять глаголов личностного подхода (по Е. Н. Ильину) Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!

Комплекс педагогики сотрудничества открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня детей: • содержание обучения рассматривается как средство развития личности, а не как само- довлеющая цель школы; • обучение ведется прежде всего обобщенным знаниям, умениям и навыкам и способам мышления; • происходит объединение, интеграция школьных дисциплин; • развивается вариативность и дифференциация обучения; • используется положительная стимуляция ученья.

Цель технологии Отношения сотрудничества и взаимодействия с учащимися, учение без принуждения, идеи трудной цели, опоры, свободного выбора, опережения, крупных блоков, самоанализа и самооценки, создания высокого интеллектуального фона в коллективе, личностного подхода.
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения Переход от педагогики требований к педагогике отношений, Единство обучения и воспитания, Проблемно-поисковые методы, игровые методы, диалогические методы, Гуманно-личностный подход к ребенку, Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция гуманистического коллективного воспитания, Педагогизация окружающей среды
Дидактические приемы обучения Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный
Важные для технологии понятия (если есть) Демократизация личности
Год создания технологии (если есть) 1980е года
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий