Педагогика сотрудничества: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
|Environment=Переход от педагогики требований к педагогике отношений, Единство обучения и воспитания, Проблемно-поисковые методы, игровые  методы, диалогические методы
Пять глаголов личностного подхода (по Е. Н. Ильину)
Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!
|Affective_tasks=Отношения сотрудничества и взаимодействия с учащимися, учение без принуждения, идеи трудной цели, опоры, свободного выбора, опережения, крупных блоков, самоанализа и самооценки, создания высокого интеллектуального фона в коллективе, личностного подхода.
|Environment=Переход от педагогики требований к педагогике отношений, Единство обучения и воспитания, Проблемно-поисковые методы, игровые  методы, диалогические методы, Гуманно-личностный подход к ребенку, Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция гуманистического коллективного воспитания, Педагогизация окружающей среды
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный
|similar_concepts=Демократизация личности
|similar_concepts=Демократизация личности
|launch year=1980е года
|launch year=1980е года
}}
}}

Версия 11:21, 21 марта 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.

Пять глаголов личностного подхода (по Е. Н. Ильину) Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!

Цель технологии Отношения сотрудничества и взаимодействия с учащимися, учение без принуждения, идеи трудной цели, опоры, свободного выбора, опережения, крупных блоков, самоанализа и самооценки, создания высокого интеллектуального фона в коллективе, личностного подхода.
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения Переход от педагогики требований к педагогике отношений, Единство обучения и воспитания, Проблемно-поисковые методы, игровые методы, диалогические методы, Гуманно-личностный подход к ребенку, Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция гуманистического коллективного воспитания, Педагогизация окружающей среды
Дидактические приемы обучения Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный
Важные для технологии понятия (если есть) Демократизация личности
Год создания технологии (если есть) 1980е года
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий