Педагогика сотрудничества: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку, Переход от педагогики требований к педагогике отношений.Единство обучения и воспитания,
|Environment=Переход от педагогики требований к педагогике отношений, Единство обучения и воспитания, Проблемно-поисковые методы, игровые  методы, диалогические методы
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный
|similar_concepts=Демократизация личности
|similar_concepts=Демократизация личности
|launch year=1980-е года
}}
}}

Версия 11:17, 21 марта 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
Цель технологии
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения Переход от педагогики требований к педагогике отношений, Единство обучения и воспитания, Проблемно-поисковые методы, игровые методы, диалогические методы
Дидактические приемы обучения Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный
Важные для технологии понятия (если есть) Демократизация личности
Год создания технологии (если есть) 1980-е года«1980-е года» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате.
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий