Педагогика сотрудничества: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Анастасия (обсуждение | вклад) |
Анастасия (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе. | |Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе. | ||
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку, Переход от педагогики требований к педагогике отношений.Единство обучения и воспитания, | |||
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку | |||
|similar_concepts=Демократизация личности | |similar_concepts=Демократизация личности | ||
}} | }} |
Версия 11:04, 21 марта 2024
Аннотация | В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе. |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | Гуманно-личностный подход к ребенку, Переход от педагогики требований к педагогике отношений.Единство обучения и воспитания, |
Важные для технологии понятия (если есть) | Демократизация личности |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий