Педагогика сотрудничества: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
|Environment=Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция гуманистического коллективного воспитания, Педагогизация окружающей среды
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку, Переход от педагогики требований к педагогике отношений.Единство обучения и воспитания,
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку
|similar_concepts=Демократизация личности
|similar_concepts=Демократизация личности
}}
}}

Версия 11:04, 21 марта 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе.
Цель технологии
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения
Дидактические приемы обучения Гуманно-личностный подход к ребенку, Переход от педагогики требований к педагогике отношений.Единство обучения и воспитания,
Важные для технологии понятия (если есть) Демократизация личности
Год создания технологии (если есть)
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий