Педагогика сотрудничества: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Анастасия (обсуждение | вклад) (Содержимое страницы заменено на «{{EducationalTechnology}}») Метка: замена |
Анастасия (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology}} | {{EducationalTechnology | ||
|Description=В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе. | |||
|Environment=Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция гуманистического коллективного воспитания, Педагогизация окружающей среды | |||
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку | |||
|similar_concepts=Демократизация личности | |||
}} |
Версия 11:01, 21 марта 2024
Аннотация | В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе. |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция гуманистического коллективного воспитания, Педагогизация окружающей среды |
Дидактические приемы обучения | Гуманно-личностный подход к ребенку |
Важные для технологии понятия (если есть) | Демократизация личности |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий