Развитие критического мышления: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Критическое мышление обладает несколькими параметрами:  полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но не конечным;  начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснени...»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=Критическое
|Description=Критическое
мышление обладает несколькими параметрами:
Мышление обладает несколькими параметрами:
полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но
1)полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но
не конечным;
не конечным;
начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснения
2)начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснения
проблем, которые необходимо решить;
проблем, которые необходимо решить;
критическое мышление всегда стремится к созданию убедительных аргументов;
3)критическое мышление всегда стремится к созданию убедительных аргументов;
критическое мышление является социальным видом мышления.
4)критическое мышление является социальным видом мышления.
|similar_concepts=стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексия, ркмчп
|similar_concepts=стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексия, ркмчп
|Environment=РКМЧП, стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефл, метод «З-Х-У», метод Инсерт
|Environment=РКМЧП, стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефл, метод «З-Х-У», метод Инсерт

Версия 20:00, 20 марта 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация Критическое

Мышление обладает несколькими параметрами: 1)полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но не конечным; 2)начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснения проблем, которые необходимо решить; 3)критическое мышление всегда стремится к созданию убедительных аргументов; 4)критическое мышление является социальным видом мышления.

Цель технологии развитие интеллектуальных способностей,
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения РКМЧП, стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефл, метод «З-Х-У», метод Инсерт
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть) стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексия, ркмчп
Год создания технологии (если есть) середина 90-х годов«середина 90-х годов» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате.
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://belpc.ru/metod sl/shk-ped/mat kons/ped teh/krit mysh/razv mysh.pdf?1615852667
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий