Обсуждение участника:Хмылов Константин: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(→‎Проект в Scratch: новая тема)
Строка 29: Строка 29:


</graphviz>
</graphviz>
== Проект в Scratch ==
{{Scripting Tutorials
|Description=В данном проекте реализован обмен сообщениями. Сообщения передаются от одного агента всем другим при двух ситуациях:
1) Когда мышь касается ключа, передается сообщение, при получении которого дверь прячется.
2) Когда мышь касается сыр в первый раз, передается сообщение, при получении которого меняется сцена, кот, мышь, сыр меняют свое местоположение, кот так же меняет правила по которым он перемещается по сцене.
|Field_of_knowledge=Информатика
|FieldActivity=Computational Thinker
|Возрастная категория=8
|similar_concepts=Объектно-ориентированное программирование, Обратиться к объектам по их свойствам
|Environment=Scratch
}}
* https://scratch.mit.edu/projects/493344737
<scratch project="493344737" />

Версия 21:10, 4 декабря 2023

Языки высокого уровня. Типология языков

Концепция: Процедурные языки программирования: C, GAML, Julia, KTurtle, Karel, Karel++, Lua, RNetLogo, RobotC

Генеалогическое дерево языков программирования

Проект в Scratch

Описание В данном проекте реализован обмен сообщениями. Сообщения передаются от одного агента всем другим при двух ситуациях:

1) Когда мышь касается ключа, передается сообщение, при получении которого дверь прячется.

2) Когда мышь касается сыр в первый раз, передается сообщение, при получении которого меняется сцена, кот, мышь, сыр меняют свое местоположение, кот так же меняет правила по которым он перемещается по сцене.

Область знаний Информатика
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 8


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Объектно-ориентированное программирование, Обратиться к объектам по их свойствам
Среды и средства для приготовления рецепта: Scratch