Как использовать Scratch API: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=Как использовать внешний API в средах визуального программирования | |Description=Как использовать внешний API в средах визуального программирования | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=10 | |Возрастная категория=10 |
Версия 22:08, 15 сентября 2023
Описание | Как использовать внешний API в средах визуального программирования |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 10
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor, Snap! |
- Исходный API студии проектов
- https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects
Вариант использованием App Inventor
- В основе
- Пояснение того, как устроен формат JSON и как к нему можно обращаться из App Inventor
Создаем переменную и присваиваем ей "()"
Действие по кнопке upload
Присваивает значение переменной
- и передает значение этой переменной в слой
- + добавлена кнопка, которая убирает текст из слоя