Картировать научный ландшафт: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |Field_of_knowledge=NetSci, Литература |FieldActivity=Цифровой Трансформатор |Возрастная категория=16 |similar_concepts=Макроскоп, Сетево...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Возрастная категория=16 | |Возрастная категория=16 | ||
|similar_concepts=Макроскоп, Сетевой анализ, CSV | |similar_concepts=Макроскоп, Сетевой анализ, CSV | ||
|Environment=Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library | |Environment=Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS | ||
}} | }} | ||
; Последовательность действий | ; Последовательность действий |
Версия 10:40, 30 июня 2023
Описание | Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |
---|---|
Область знаний | NetSci, Литература |
Область использования (ISTE) | Цифровой Трансформатор |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Макроскоп, Сетевой анализ, CSV |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS |
- Последовательность действий
- Собираем данные