Картировать научный ландшафт: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |Field_of_knowledge=NetSci, Литература |FieldActivity=Цифровой Трансформатор |Возрастная категория=16 |similar_concepts=Макроскоп, Сетево...»)
 
Строка 5: Строка 5:
|Возрастная категория=16
|Возрастная категория=16
|similar_concepts=Макроскоп, Сетевой анализ, CSV
|similar_concepts=Макроскоп, Сетевой анализ, CSV
|Environment=Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library
|Environment=Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS
}}
}}
; Последовательность действий
; Последовательность действий

Версия 10:40, 30 июня 2023

Описание Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты
Область знаний NetSci, Литература
Область использования (ISTE) Цифровой Трансформатор
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Макроскоп, Сетевой анализ, CSV
Среды и средства для приготовления рецепта: Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS
Последовательность действий
  1. Собираем данные