Незримый колледж МЭШ: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
}} | }} | ||
Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. (2022). https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04. | Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. (2022). https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04. | ||
Визуализация графа получена применением следующих фильтров и слоев ([[R]]): | |||
<syntaxhighlight lang="r"> | |||
rcgraphR %>% | |||
activate(edges) %>% | |||
filter(!edge_is_multiple()) %>% | |||
convert(to_undirected) %>% | |||
activate(nodes) %>% | |||
mutate(c_betw = centrality_betweenness()) %>% | |||
activate(edges) %>% | |||
mutate(edge_between = centrality_edge_betweenness()) %>% | |||
activate(nodes) %>% | |||
ggraph(layout = 'stress') + | |||
geom_node_point(aes(size = c_betw, colour = c_betw, shape = '21')) + | |||
geom_edge_link0(aes( alpha = edge_between),edge_colour = "grey66") + | |||
theme(legend.position = 'none') | |||
</syntaxhighlight> | |||
{{#widget:YouTube|id=lXuMyUrvMLc|start=5}} | |||
; The story of the MES educational community, told using network analysis and agent-based modelling === | |||
: https://youtu.be/Az3S2m2fDvE | |||
{{#widget:YouTube|id=Az3S2m2fDvE|start=5}} |
Версия 14:18, 9 марта 2023
Описание книги | Статья, в которой понятие незримого колледжа применяется к сообществу учителей, сотрудничающих внутри репозитория московской электронной школы. |
---|---|
Область знаний | NetSci, Образование, Управление |
Год издания | 2022 |
Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью | https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04 |
Видео запись | |
Авторы | Patarakin |
Среды и средства, на которые повлияла книга | Netlogo, R, RStudio, BehaviorSpace |
Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. (2022). https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.04.
Визуализация графа получена применением следующих фильтров и слоев (R):
rcgraphR %>%
activate(edges) %>%
filter(!edge_is_multiple()) %>%
convert(to_undirected) %>%
activate(nodes) %>%
mutate(c_betw = centrality_betweenness()) %>%
activate(edges) %>%
mutate(edge_between = centrality_edge_betweenness()) %>%
activate(nodes) %>%
ggraph(layout = 'stress') +
geom_node_point(aes(size = c_betw, colour = c_betw, shape = '21')) +
geom_edge_link0(aes( alpha = edge_between),edge_colour = "grey66") +
theme(legend.position = 'none')
- The story of the MES educational community, told using network analysis and agent-based modelling ===
- https://youtu.be/Az3S2m2fDvE