The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 2: Строка 2:
|Description=Многочисленные примеры, подтверждающие, что люди воспринимают компьютерные программы, машины и радиопередачи так, как будто это живые и человеческие существа.
|Description=Многочисленные примеры, подтверждающие, что люди воспринимают компьютерные программы, машины и радиопередачи так, как будто это живые и человеческие существа.
|Field_of_knowledge=Биология, Информатика, Социология
|Field_of_knowledge=Биология, Информатика, Социология
|launch year=2003
|launch year=1996
|Inventor=Reeves; Naas
|Inventor=Reeves; Naas
|Environment=ChatGPT
}}
}}
https://m.media-amazon.com/images/I/51WIWK7Fa-L._SX329_BO1,204,203,200_.jpg
https://m.media-amazon.com/images/I/51WIWK7Fa-L._SX329_BO1,204,203,200_.jpg

Версия 09:46, 20 февраля 2023



Описание книги Многочисленные примеры, подтверждающие, что люди воспринимают компьютерные программы, машины и радиопередачи так, как будто это живые и человеческие существа.
Область знаний Биология, Информатика, Социология
Год издания 1996
Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью
Видео запись
Авторы Reeves, Naas
Среды и средства, на которые повлияла книга ChatGPT

51WIWK7Fa-L._SX329_BO1,204,203,200_.jpg