Вовлеченность студентов Л2: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. | https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. | ||
|KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки. | |KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки. | ||
|FileFormat=TXT | |||
# AU | |||
# AF | |||
# CR | |||
# AB | |||
# AR | |||
# BE | |||
# BN | |||
# BP | |||
# C1 | |||
# D2 | |||
# DA | |||
# DE | |||
# DI | |||
# DT | |||
# EA | |||
# EF | |||
# EI | |||
# EM | |||
# EP | |||
# ER | |||
# FU | |||
# FX | |||
# GA | |||
# ID | |||
# IS | |||
# J9 | |||
# JI | |||
# LA | |||
# NR | |||
# OA | |||
# OI | |||
# PA | |||
# PD | |||
# PG | |||
# PI | |||
# PM | |||
# PT | |||
# PU | |||
# PY | |||
# RI | |||
# RP | |||
# SC | |||
# SE | |||
# SI | |||
# SN | |||
# SO | |||
# TC | |||
# TI | |||
# U1 | |||
# U2 | |||
# UT | |||
# VL | |||
# WC | |||
# Z9 | |||
# DB | |||
# AU_UN | |||
# AU1_UN | |||
# AU_UN_NR | |||
# SR_FULL | |||
# SR | |||
|FileFormat=CSV, TXT | |||
|Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование | |Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование | ||
|Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 | |Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 |
Версия 12:43, 10 декабря 2022
Описание датасета | Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. |
---|---|
Описание полей | Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки.
|
Форматы данных | CSV, TXT |
Область знаний | Педагогика, Психология, Образование |
Веб-сайт - ссылка на датасет | |
Примеры использования датасета | Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 |
Год создания датасета | 2021 |
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).
На странице вики (2020 год)
Название | Авторы | DOI | Год | Ключевые слова |
---|