Вовлеченность студентов Л2: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: Строка 3:
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer.
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer.
|KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки.
|KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки.
|FileFormat‎=TXT
 
# AU
# AF
# CR
# AB
# AR
# BE
# BN
# BP
# C1
# D2
# DA
# DE
# DI
# DT
# EA
# EF
# EI
# EM
# EP
# ER
# FU
# FX
# GA
# ID
# IS
# J9
# JI
# LA
# NR
# OA
# OI
# PA
# PD
# PG
# PI
# PM
# PT
# PU
# PY
# RI
# RP
# SC
# SE
# SI
# SN
# SO
# TC
# TI
# U1
# U2
# UT
# VL
# WC
# Z9
# DB
# AU_UN
# AU1_UN
# AU_UN_NR
# SR_FULL
# SR
|FileFormat‎=CSV, TXT
|Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование
|Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование
|Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062
|Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062

Версия 12:13, 10 декабря 2022

Описание датасета Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.

https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer.

Описание полей Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки.
  1. AU
  2. AF
  3. CR
  4. AB
  5. AR
  6. BE
  7. BN
  8. BP
  9. C1
  10. D2
  11. DA
  12. DE
  13. DI
  14. DT
  15. EA
  16. EF
  17. EI
  18. EM
  19. EP
  20. ER
  21. FU
  22. FX
  23. GA
  24. ID
  25. IS
  26. J9
  27. JI
  28. LA
  29. NR
  30. OA
  31. OI
  32. PA
  33. PD
  34. PG
  35. PI
  36. PM
  37. PT
  38. PU
  39. PY
  40. RI
  41. RP
  42. SC
  43. SE
  44. SI
  45. SN
  46. SO
  47. TC
  48. TI
  49. U1
  50. U2
  51. UT
  52. VL
  53. WC
  54. Z9
  55. DB
  56. AU_UN
  57. AU1_UN
  58. AU_UN_NR
  59. SR_FULL
  60. SR
Форматы данных CSV, TXT
Область знаний Педагогика, Психология, Образование
Веб-сайт - ссылка на датасет
Примеры использования датасета Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062
Год создания датасета 2021

Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом. В составе кластера явно различимы концепты "беспокойство" (аnxiety) и "скука" (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт «отключение» (disengagement). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом «вовлеченность студентов» (student engagement) и «язык»(language), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).