Вовлеченность студентов Л2: различия между версиями
Viktoriia (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Dataset |Description=Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021. [https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer]. |KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки. |FileFormat=TXT |Field_of_...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Dataset | {{Dataset | ||
|Description=Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021. | |Description=Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021. | ||
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. | |||
|KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки. | |KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки. | ||
|FileFormat=TXT | |FileFormat=TXT | ||
|Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование | |Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование | ||
|Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова [и др.] ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт | |Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова [и др.] ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 | ||
|launch year=2021 | |launch year=2021 | ||
}} | }} | ||
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»). | Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»). |
Версия 11:17, 10 декабря 2022
Описание датасета | Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. |
---|---|
Описание полей | Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки. |
Форматы данных | TXT |
Область знаний | Педагогика, Психология, Образование |
Веб-сайт - ссылка на датасет | |
Примеры использования датасета | [[Examples::Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова [и др.] ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062]] |
Год создания датасета | 2021 |
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).