Scratch/Движение: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 10: Строка 10:
* <sb>point towards [mouse-pointer v]</sb> <sb>повернуться к [указатель мышки v]</sb>  повернуться к [указатель мышки v]
* <sb>point towards [mouse-pointer v]</sb> <sb>повернуться к [указатель мышки v]</sb>  повернуться к [указатель мышки v]
* <sb>direction</sb> <sb>направление</sb> направление
* <sb>direction</sb> <sb>направление</sb> направление
* <sb>point in direction (90 v)</sb> <sb>повернуть в направлении (90 v)</sb> повернуть в направлении (90 v)
* <sb>point in direction (90 v)</sb> <sb>повернуть в направлении (90) v]::motion</sb> повернуть в направлении (90 v)
* <sb>change y by ()</sb> <sb>изменить y на ()</sb> изменить y на ()
* <sb>change y by ()</sb> <sb>изменить y на ()</sb> изменить y на ()
* <sb>if on edge, bounce</sb> <sb>если на краю, оттолкнуться</sb> если на краю, оттолкнуться
* <sb>if on edge, bounce</sb> <sb>если на краю, оттолкнуться</sb> если на краю, оттолкнуться

Текущая версия на 17:59, 1 сентября 2022

  • set x to () установить x в () установить x в ()
  • set y to () установить y в () установить y в ()
  • move () steps идти () шагов идти () шагов
  • go to x:() y:() перейти в x:()y() перейти в x:()y()
  • turn @turnLeft () degrees повернуть влево на () градусов повернуть влево на () градусов
  • turn @turnRight () degrees повернуть вправо на () градусов повернуть вправо на () градусов
    • повернуть вправо на (15) градусов
  • go to x:(0) y:(0) перейти в x:(0) y:(0) перейти в x:(0) y:(0)
  • go to [mouse-pointer v]перейти в [указатель мышки v]::motion перейти в [указатель мышки v]
  • point towards [mouse-pointer v] повернуться к [указатель мышки v] повернуться к [указатель мышки v]
  • direction направление направление
  • point in direction (90 v) повернуть в направлении (90) v]::motion повернуть в направлении (90 v)
  • change y by () изменить y на () изменить y на ()
  • if on edge, bounce если на краю, оттолкнуться если на краю, оттолкнуться
  • change x by () изменить x на () изменить x на ()
  • glide () secs to x:() y:() плыть () секунд в точку x:() y:() плыть () секунд в точку x:() y:()
  • x position положение x положение x
  • y position положение y положение y